да в том-то и дело, что всю ветку прочитал, и такая каша в голове, потому что один пишет, что у него 5ваттный усилок невозможно дома подрубать, а у второго 100ватный маршалл в домашних условиях вполне себе приемлемо звучит. Вот и решил спросить
Так и есть - вся правда жизни в том что на многих мелковаттниках сильно экономили и не поставили адекватный регулятор громкости (мастер-громкость), поэтому многие, но не все, большеваттники часто рулятся намного лучше своих мелких собратьев. К примеру у меня есть PRS MT15 - канал перегруза шикарный, но не для квартиры - рулить умеренный и тихий звук очень тяжело, а на хорошей громкости звук отличный - для реп годится.
Но в итоге мне удобнее сейчас играть через педальки в его чистый канал, ибо тогда вся цепочка, включая пространственные эффекты, работает до головы. Если использовать канал перегруза головы, то тогда эти эффекты надо выносить в петлю - она есть, но обычно в петле шума натягивается больше, чем если её вообще не использовать. Тем более, скажу опять крамолу, на квартирной громкости, вообще малозаметно какой усилитель мощности - ламповый или транзисторный - можно и педальками сформировать перегруз так что не отличишь.
На чистом, разница всё же есть гораздо больше, а на перегрузе - меньше.
Если так нужна лампа с приемлимым чистым, то вот вариант.
Я не так давно пробовал в магазине Marshall Origin 50 (у нас такой б\у за 450 продают - сам бы взял, но уже и так пока 3 ламповые головы есть) - у него три варианта мощности и громкость тоже нормально рулится, но перегруз надо будет формировать педальками, а хорошие могут потянуть на 200-300 баксов, если настоящая фирма.
... и добавил:Лучше слушать своими ушами - то есть сходить в магаз и послушай маршаллы 1, 5 и 15Вт и реши какая тебя громкость дома приемлема и звучит ли аппарат на этой громкости как тебе нравится.После этого можно тогда искать нужную модель.
В магазине невозможно сравнить и понять что будет нормально для дома, ибо там площадь и акустика помещения будет совсем иная. Я даже после переноса одной головы с кабом в другую комнату долго привыкал, ибо казалось что теперь совсем по другому звучит и в меньшей комнате совершенно невозможно использовать ту громкость, на которой играл в большом зале своего дома.