ну тогда в голове и пред
Я стэки безголовыми считал, ибо там и не Маршалловские уси бы вает стоят
Модель усилителя не важна. Башка + 2 кабинета. Либо комбо + дополнительный кабинет. По классике именно это и есть стек.
В башке пред и мощник.
Что представляю себе я под словами "разгонять стек". Ставлю громкость мощника (она же master, она же volume) на 8 часов. Накручиваю нужный звук в секции преампа (гейн и тембр) - на самом деле вру, у меня уже всё настроено заранее, либо я помню, какой крутилки должно быть сколько под какую гитару. Дальше я начинаю повышать уровень громкости мощника. Я кручу, дёргаю струны, и смотрю на звукача. В какой-то момент он кричит мне "хорош". Я запоминаю: мощник стоит на 12 часов. Дальше я подкручиваю преамп (вместе с громкостью растёт количество низа, возможно, его надо прибрать). Играем тестовую заготовку, где все стараются использовать максимально громкие звуки. Звукач выравнивает уровни. Всё звучит, всем всё слышно. На самом деле вру - никому ничего не слышно, но играть, не слыша что-либо (иногда самого себя), я уже привык.
Иногда бывает так, что мы играем без подзвучки. Тогда все строятся (как на репе) под барабаны, и можно раскочегарить усилитель больше, чем на 12 часов, потому что он работает в зал. Но этим сложнее управлять звукачу, потому что каждый сам себе фейдер, сколько накрутил, столько накрутил, не будет же он бегать между песнями, и просить басиста сделаться потише, а гитариста ещё тише. Поэтому чаще всего с подзвучкой.
Прописные истины же, мне казалось, не?