Какие топовые процы у вас были?
Vasik_NJ в моём, личном владении никогда, никаких процессоров не было! Разве что софтовые, о применении которых писал выше. Имею представление о функционале "железных" процессоров, а так же моделирующих комбиков, так как их все таки полно на руках у знакомых . А вот с говнокомбиками аля МГ в своё время сталкиваться пришлось
.
Далее, Вы говорите что судить надо по топовым процессорам , сравнивая с топовыми ламповыми усилками. Отнюдь, я ни в коем случае не говорю о современных навороченных многоканальных усилителях. Я говорю о простом, классическом ламповом усилении. В моём понимании, для "правильного" занятия электрогитарой в домашних условиях достаточно несложного, лампового комбика/усилителя и пары-тройки педалек, на ваш вкус. Всё! Используя данный набор, можно получить огромную палитру электрогитарного звука. Всё это в суме, окажется на несколько порядков дешевле, чем покупка топового процессора для диванного гитаризма. А о пользе для развития правильного звукоизвлечения и речи не идёт. Да это даже не я говорю, большинство профессиональных гитаристов однозначно признают необходимость оттачивания навыков именно на аналоговом оборудовании. В случае, если это самое совершенствование вам изначально интересно!
Хочу еще добавить о размере применяемого динамика в кабинете/комбике. Так вот , по моему субъективному мнению не всегда стоит гнаться за большим 12" динамиком. В ряде случаев, на тихой громкости 8" намного предпочтительнее по звуку. Но тут главное угадать с объёмом где этот динамик будет работать. Недоберёте - будет пищать, переберёте - будет как в бочке. Имеет огромное значение местоположение в комнате и тип (закрытый, полузакрытый, открытый) ящика для динамика. В моём случае, с самого начала интуитивно найдено место в комнате, где даже на сверхнизкой громкости динамик не звучит пластмасово, а даёт вполне объёмный и плотный звук. Видимо поэтому мне все эти поиски звука в наушниках и прочей дребедени кажутся сомнительными. Я спокойно сажусь поздним вечером на диване, возле своей стойки оборудования, включаю нужные мне преднастройки эффектов и с удовольствием играю на громкости чуть большей за само звучание дерева и струн гитары.
Да, если же все таки наушники кажутся единственным выходом из ситуации, возможно стоит обратить внимание на творение наших китайских товарищей под названием Nux PG ! Это карманный процессор, с достаточно удобоваримым звуком (для просто повысекать) и страшно демократичной ценной. Играй хоть в поезде, автомобиле или в туалете. Но о оттачивании навыков речи конечно не идёт. Сам недавно засмотрелся на такую штуку и страшно признать, чуть не купил
Еле удержался от соблазна
Но дух священного огня в вакууме ещё крепок и не дал послабить кулак с 40 $
сколько не вбрасываю эту тему – как в вакуум все помешаны на электро но электрику придумали для игры в оркестре!
Craneg к играющим на акустике отношусь с огромным уважением и даже некоторым трепетом. Тут конечно мастерство в чистейшем виде ( говорим не о трёх аккордах в подьезде): душа музыканта - его пальцы-струны и дерево-уши слушающего. Ничего лишнего.
Касаемо меня, с акустики я начинал, но будучи изначально радиолюбителем и технофилом
при виде отблеска всех этих ламп, россыпи цветных конденсаторов и резисторов , мотков проводов , рука тянется к паяльнику а лёгкие требуют канифольного дыма