Это говорит человек которого через одну улицу пройди уже никто и не знает
Ну да, на столько не знает, что я работой завален по полной. Вашими бы "мечтами"... На сколько же смешно читать такие либерастические заявления от крайне недалеких умом.
На предмет уважения - где я сказал, что я не уважаю Фендера, Маршалла и т.п.? Глубоко уважаю как-раз. Но я не преклоняюсь им и не считаю их творения верхом ампостроения. Есть на три головы лучше этого ширпотреба. А уж как они делают или не делают - тем более наплевать. Очень часто это прекрасная школа как не надо делать.
Ну и на предмет СВОЕГО - не смешите трусы покойников! Ни у Фендера ни у Маршалла ничего сугубо своего не было. Первый все основное взял из типовых учебников по радиоаппаратуре тех лет. Второй так вообще слизал с первого. Вся гитарная схемотехника придумана еще в 50-60 года. Ну не которые изыски появились в 70-х. ВСЕ! Все ультрамодерновые аппараты отличаются сугубо фильтрацией и применением определенных компонентов. Это все на поверхности, глубоких знаний тут не требуется, но ты как всегда, просто обосратушки.
... и добавил:VT62, Ты дебил или просто прикидываешься когда в Кащенко инет включают? Тебе пишу по русски (благо родной основной язык), но ты и этого не понимаешь. Крутишься как УЖ.
- когда рассматривают схемотехнику гитар переходят на эквивалентные схемы по простой причине - требуется полный расчет. Но нигде и никогда ты не увидишь в принципиальной схеме звукосниматель в виде эквивалентной схемы. А порядок фильтра определяется по принципиальной схеме. Все, кто знаком со схемотехникой не по наслышке, это знают.
И АС тут как-раз ПРИЧЕМ. Это шикарный пример, т.к. выкладок намного больше и куда легче найти труды великих. Но и тут ты мимо. Ибо ответа от тебя так и нет.
- все всегда понимают разницу между принципиальной и эквивалентной схемами. Это изучают на ТОЭ на первых курсах как ОСНОВУ. У тебя этого не было. Идешь в лес.