Автор Тема: Мнение ВасилийИ о ламповых и транзисторных усилителях  (Прочитано 17669 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Germumu

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2240
  • Ibanez'нутый!
Коллеги, вы зря тратите силы и время. И в том случае, если это тролль, и в том случае, если человеку за 70. Я работаю на предприятии, где еще порядочное количество людей, которым за 70. Эти люди, конечно, обладают большим багажем знаний, но напрочь лишены способности воспринимать что либо, если это расходится с тем, что они вбили себе в голову. То есть каждое отдельное слово понимают, а их комбинацию-нет. То есть, словосочетание "гитарный усилитель" никаких ассоциаций в голове топикстартера не вызывает, значит является просто нелепой выдумкой нахальной молодежи. Вот он и продолжает выкладывать то, что знает, и его ничуть не заботит то, что эта информация с гитарным усилением слабо пересекается.
« Последнее редактирование: Августа 17, 2015, 07:06:05 от Germumu »

Оффлайн akl

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8114
  • не шарю ваще
достаточно посмотреть на ачх гитарного динамика http://www.eminence.com/speakers/speaker-detail/?model=Legend_1258
какие там 20 килогерц :pozor: на 5 всё почти заканчивается :pozor: иначе на выходе был бы не звук, а адский зудосрач пенопласта сотоны

Оффлайн majesty

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 240
У лампы в построении УНЧ действительно нет преимуществ. И транзисторная схема усиления действительно "идеальнее" в плане прохождения сигналов. И с этим, думаю, мало кто будет спорить. И именно эта "идеальность" мешает гитарным транзисторным усилителям покорить мир ) .

Всего то, а ТС принял ГП за зомби-форум физиков двоечников :0, а его забанили, а он принял ) .

В схемотехнике я конечно не спец, хоть и был 1 семестр, но думаю, чисто технически можно повторить "ламповость" звука в транзисторном усилителе, вот только усложнит схему и обоснованность такого технического решения вызывает сомнение, и поэтому никому это не нужно.

зы. и да, маркетинг построенный в гитарном мире на лампе действительно есть, но что делать
« Последнее редактирование: Августа 17, 2015, 09:03:19 от majesty »

Оффлайн akl

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8114
  • не шарю ваще
видимо чувак подумал что весь звук делается маленькими примочками, а огромные 20 килограммовые головы нужны только для понту ;D

... и добавил:

боюсь представить что с ним будет, если он услышит звук музыкального проигрывателя, пропущенный например через месабугу за тыщи долларов.
 Почему ламповый усилитель звучит как сломанный унитаз, набитый подушками? :o :D :pozor:
« Последнее редактирование: Августа 17, 2015, 09:38:38 от akl »

Оффлайн JORDAN

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1596
  • Fender горит лучше, а Gibson - дольше
У лампы в построении УНЧ действительно нет преимуществ. И транзисторная схема усиления действительно "идеальнее" в плане прохождения сигналов. И с этим, думаю, мало кто будет спорить. И именно эта "идеальность" мешает гитарным транзисторным усилителям покорить мир ) .

Вот эта фраза мне нравится - разумной выглядит

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91792
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Кто прошел гитарное усиление советского производства, поймет ТС-а. Это неповторимое звучание никакая лампа не передаст! И 4А-32 в непеределанном виде ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
Народ - хватит кормить тролля. Большие глупости даже любитель уголков от санок не писал!

Эта плюс :) !!!!

Да, наверное зря. Раз предлагают посмотреть АЧХ трансформатора  и понять, что гитарный УНЧ будет иметь лучшие  параметры по АЧХ чем у транзисторных.

А я Вам скажу, что транзисторный УНЧ будет иметь АЧХ без завалов хоть от 10Герц, и до 200 000Герц, вряд ли человек создал такие трансформаторы, которые не имеют завала по частоте до 200 000Герц.

Конечно наверное нужно покинуть форум, но обидно, что незнанием, вводят начинающих в заблуждение. И главное убеждены, что они правы. Это тоже, что и те, кто будут утверждать, что ламповый процессор в 24 этажа лучше чем процессор у моего Пентиума.

Наверное бессмысленно то, что я пытался рассказать. А я всего лишь хотел сказать, что нет на Земле УНЧ на лампах, лучше  чем УНЧ на транзисторах. Это как самогон в деревне и армянский коньяк. Пьяницу никогда не убедить, что коньяк лучше.

Удачи и не верьте мифам, познайте истину в изучении тонкостей.

Типа, "пришел, увидел, победил" ... все тут лОхи, а я даже помню ТУ-50 и ТУ-100 !!
Зачем вообще о них тут говорить? Это трансляционные усилители, предназначены для работы с рупорным драйвером. Когда-то на безрыбье мы их использовали в качестве "гитарного" - у меня до сих пор пылится в гараже ТУ-100.

Василий, вы в чем нас пытаетесь убедить?
У каждого усилителя свои цели и задачи. Аналогии ваши с алкоголем не уместны = настаивать на том, что НИВА для охоты лучше, чем формула-1. (При этом события должны происходить на форуме любителей кольцевых гонок, а не охотников)

Оффлайн andrei_kob

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 18599
  • King's Kids
    • King's Kids
он забанен и сможет ответить только через недельку

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
он забанен и сможет ответить только через недельку

Жестко ...

Оффлайн tailz

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2512
У лампы в построении УНЧ действительно нет преимуществ. И транзисторная схема усиления действительно "идеальнее" в плане прохождения сигналов. И с этим, думаю, мало кто будет спорить.
Всё немного сложнее) Схемотехника ламповых  усилителей проще транзисторных. К примеру, ламповый усилитель можно построить совсем без ООС. Адепты лампового хайфая утверждают, что за счёт этого ламповые усилители могут звучать более линейно, чем транзисторные.

Оффлайн akl

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8114
  • не шарю ваще
хай фай тут вообще не при чем. пусть транзисторные усилители воспроизводят звук с пластинки в 1000 раз лучше ламповых, это не меняет того что Василий всё перепутал. В гитарном усилении нет такого, что взяли сигнал и теперь его надо тупо усилить (а там где есть, там для этого используются транзисторы), здесь же все от первого каскада до динамика непосредственно делает из сигнала с гитарного датчика то что надо, за счет фильтрации различных частот и насыщения различными искажениями (во многих случаях их огромным количеством).

Даже если допустить, что есть такие эмуляторы цифровые или транзисторные заменители, симулирующие все эти процессы так что не отличить (говорят у KMG даже что-то получилось неплохое) - все равно иногда тупо проще взять пару ламп и кучку конденсаторов, чем городить невесть что

Оффлайн majesty

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 240
Всё немного сложнее) Схемотехника ламповых  усилителей проще транзисторных. К примеру, ламповый усилитель можно построить совсем без ООС. Адепты лампового хайфая утверждают, что за счёт этого ламповые усилители могут звучать более линейно, чем транзисторные.
наоборот только, ООП как раз и добавляет линейности в транзисторных схемах, насколько понимаю

Оффлайн tailz

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2512

Оффлайн majesty

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 240
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
Даже специальная статья на википедии есть)
Цитировать
Динамические искажения. Подвид нелинейных искажений, возникающих в усилителе, охваченном глубокой отрицательной обратной связью (ООС). Следует сделать акцент на сильное влияние ООС, так как, в стационарном режиме уровень динамических искажений очень не велик
По вашей ссылке ключевое слово - глубокой.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D1%8C
Цитировать
Классический электронный усилитель сигнала (электронная лампа, полевой транзистор и др.) вносит нелинейные искажения в форму сигнала. Следовательно, вычитая из входного сигнала долю выходного сигнала, делённую на коэффициент усиления, можно получить форму самих нелинейных искажений. Затем, наложив обратные искажения на входной, сигнал можно добиться скомпенсированного сигнала, который, пройдя через усилитель, будет иметь сниженную нелинейность.
« Последнее редактирование: Августа 17, 2015, 14:16:55 от majesty »

Оффлайн wilyams

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1065
  • Мир Вашему Дому!
    • Need For Melody
Просто человек не знает, что электрогитарный звук = электрогитара+гитарный усилитель+гитарный динамик. Он думает, что электрогитарный звук = сигнал с электрогитары. Типа по аналогии с синтезатором. Так рассуждают не только "специалисты" его возраста. Недавно один мой знакомый радиолюбитель дал мне совет: "Нет смысла тратить деньги на дорогущие аудиофильские гитарные урезанные по частоте динамики, купи для гитары нормальные широкополосники...".