добавление аналоговости в звук конечно будут переодчески занимать мыслишки.
Ну тогда надо преамп, ибо, если такой червячок сел в мозг, то всё, пока не пощупаешь, не успокоишься. Это так же как с гитарой на ступень или несколько круче той, что имеется на руках - да, все говорят, что не от этого звук зависит, что в руках всё, и я это (почти) понимаю, но вот вдруг я "запою" как полубог... Плюс преампа в том, что зависимость того, что из динамика выходит от того, что делаешь руками, более правильная, чем на любом софте или проце. Минус - один преамп, один характер звука, который выбрал по вкусу, а не куча виртуальных на выбор под настроение. Тут кому как, для меня это очень ценно, пока что аксокемперы своими руками ещё не щупал, но мой старенький босс гт3 со своей аналоговой секцией искажалок в этом плане лучше всего, что я щупал из полностью цифровых процов и софта. Оконечный результат, т.е. звук... ну накручивают парни и на софте так, что от настоящего тракта или не отличишь при слепом тесте, или слушать будешь 2-ух-минутный сэмпл пол часа, прокручивать от начала до конца, или разбивать на части, сравнивать вдоль и поперёк, и всё равно, если попадёшь, то скорее всего нечаянно. Хотя по затуханию ноты обычно слышно, но демо обычно делаются не столь чтоб аппарат продемонстрировать, сколько свою классную и быструю игру... Но вот чувства от звукоизвлечения через преамп или хотяб аналоговую искажалку цифровая модель пока не заменит.
Пангею я лично пользую как раз для того, чтоб играя в уши у компа сидеть не пришлось. Пангея -> звук.карта как по мне не рациональная.