Присмотрел себе к покупке peavey valve king 112 (мне нравиться клин, но есть сомнения на счет встроеного перегруза, не знаю как звучит с педалями
я такой же чуть было не купил в качестве первой лампы. Точно так же мне понравился в нем клин, но перегруз в нем транзисторный и довольно "резкий", что ли. Кнопка дополнительного гейна вообще на любителя. С теми педалями, что у меня были, на перегрузе он был более гладким и приятным с сатрианивской педалью Vox Satchurator.
... и добавил:Смотря о каких эффектах речь.
Если ты используешь перегруз головы, то пространственные эффекты перед входом в голову просто создадут кащу на выходе, особенно если это длинный дилэй или ревер.
Поэтому, если втыкаешься ДО, то ты ограничем чистым каналом усилка, если нужны пространственные эффекты.
В то же время втыкание в петлю, как правило, приносит больше шума - так что приходится делать выбор - или шум и возможность играть с предом усилителя и эффектами в петле или меньше шума, но без преда усилка, если нужны пространственные эффекты.
и вот тут как раз есть заинтересовавший меня момент.
Недавно я интересовался практическим опытом использования конкретной педали хоруса/фленжера/вибрато TC Electronics Dreamscape и, в частности, узнал что:
У Петруччи он очень много где. Просто не замечаете. А стоит по входу и уплотняет перегруз. Для этих целей норм. В петле хорус слабоват. Вибрато и фленжер более адекватны.
Озадачился, поискал раскладку петруччевских причиндалов, которые он использовал до этой педали, и обнаружил , что до усилителей у него включен дилей Boss DD-30, а уже в петлю два дилея TC Electronic 2290, а затем два процессора эффектов TC Electronic M3000
Попалось в его интервью такое:
"In the early days I had a BOSS delay pedal with the stereo out, and I’d hook up two amps to it — any two I could get, even if it was my brother’s bass amp [laughs] just so I could hear the delay in stereo. I still do that, actually".
То есть, действительно, из дилея и затем на два усилителя.
И еще:
Вспомнил, что видел разбор одного из педалбордов Холстинина из Арии. У него Дримскейпов стояло аж две штуки.
На вложенной схеме было видно, что обе эти педали у него
до усилителя.
Стало интересно, а как кто еще делает?
John 5 включал хорус Boss CH-1 до усилителей и даже до педали овердрайва.
John Frusciante включал Boss CE-1 chorus ensemble после всех педалей, но до усилителей.
Zakk Wylde так же включал Boss СН-1.
У Slash в конце педалборда, но до усилителей стояли стерео-хорус MXR M134 и дилей Boss DD-3.
Dave Navarro накрутил посложнее: один дилей Boss DD-3 стоит до Ibanez TS808, мое предположение, что это специально для уплотнения скримера на перегрузе, потому что сразу после них идет хорус Boss CH-1 и еще один такой же дилей Boss DD-3, потом октавер, тюнер, а после них делитель и в одном его рукаве - еще одна пара хорус Boss CH-1 и дилей Boss DD-3. Всё это идет во вход усилителей.