Согласен с Азнауром
Приведу субъективный пример :
Для меня "тихая игра дома", это когда звук из динамиков примерно равен по громкости звуку гитары.
Начав играть в проц, я, мягко говоря, стал слышать из динамиков нечто отличающееся от звука, который издает неподключенная гитара сама по себе.
Потом, заменив проц на обычную диодно-транзисторную педаль, стал слышать из динамиков идентичный с гитарой звук.
Обьяснения про "устаревшие алгоритмы" меня не устраивают, потому что предварительно, перед покупкой проца, оценить "алгоритмы" по ютубу невозможно.. Будет ли играть проц за меня, будет ли усиливать консонансы и глушить диссонансы, неизвестно. Так что, пообщавшись с "алгоритмами ", я теперь противник цифровой техники.
... и добавил:Почему процы и пк плагины пытаются моделировать связку: ламповый преамп, ламповый усилитель, гитарный динамик снятый кардиоидой микрофон? Так никто и не ответил. 
Нравится, то что ты пишешь. С удовольствием отвечу:
По тем же причинам, почему ширпотребные синтезаторы, по цене хоть за 5 хоть за 50тр пытаются эмулировать звук пианино.
Ламповый усилок похож на звучание классической гитары на нейлоне, нет звона струн, нет пика, есть сустейн.
Только если потребуется записать классику, то тут начинаются проблемы, беготня с микрофонами, с автоусилением и т.д. Плюс, если single note на классике можно автоматически протянуть автоматическим регулятором усиления на нашей аппаратуре, то вторая нота, наложившаяся на первую, первую задавит.
Связка Лампа + электрогитара делает звучание струн независимым (эдс от второй струны не глушит первую) и удобна для записи.
Ps
Транзистор vs лампа, имхо,
У транзистора больше диапазон, и поэтому транзисторные усилки звучат более "металлизировано", то есть как бы если заменить нейлоновые струны на металлические