"Приятель же говорит обратное - что бы получить хороший, красивый, жирный, мясной, качевый (и прочее, прочее, прочее) перегруз - нужно включить 100-ваттную голову в кабинет 4х12""
По ходу приятель живёт ещё в эпохе одноканальных усилителей! А такие мэны как Ингви Малмстин, Гари Мур и тонна прочих музыкантов - просто дебилы невминяемые, ибо используют 50 ватные усилители!
Каб 4Х12 - даёт более объёмный звук,чем 2Х12 или 1Х12, но на громкость не влияет!
"Мои доводы что это бред - мощные головы нужны для того, что бы озвучивать небольшой клуб без подзвучки, что бы хорошо слышать себя на сцене на стадионе, и так далее. "
Насчёт озвучки клуба - это не правильно! Проверял на собственном опыте! Стэк, по крайней мере Маршалл, штука узконаправленная, и в зале в одном конце будет перебор гитары, а в другом её может вообще не быть слышно! Вообще гитарный усилок - это прежде всего звукообразующее звено, средство мониторинга сцены ну и естественно источник звука, который снимается микрофоном или через DI-Out подаётся на пульт! Но озвучивать им зал, ИМХО - бред!
"Его доводы что мои слова бред - "если ты хочешь записать громкий крик, то ты и кричишь громко в микрофон, а не имитируешь негромко громкий крик"."
А если ты снимаешь кино про войну, то идёшь и подрываешь актёров чтоль?
Или врубая Вайтснейк на плеере ты обязательно ставишь громкость на 10???
Для звука гораздо более важными параметрами являются те, которые влияют на тембральный окрас, а не громкость звучания, которая меняема!
"Где же истина? Я считаю, что при записи в студии нафиг не нужна громкость. Приятель считает, что тяжёлый звук - это исключительно громкий звук. Я считаю, что перегруз - это дисторшн. Приятель - что это очень громкий дисторшн с перегрузом оконечника. То есть я всегда считал, что тяжёлая музыка - это дисторшн, но получается что тяжёлая музыка - это громкость?"
Думаю вам с приятелем полезно почитать будет что такое гитарный усилитель, какие типы встречаются усилков, из чего он состоит и как работает.
Современный усилитель достаточновполне демократичной мощности чтоб заставить штатно работать лампы мощника, а такие приборы как аттенюаторы(хоть и подхавывают звук в той или иной степени) но позволяют даже очень мощные аппараты использовать и в домашних условиях и на небольших студиях и реп базах!