Автор Тема: Так как же получается звук для музыки в стиле металл?  (Прочитано 4423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pasha12345 Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • зануда
Likluny, меня смущает ГРОМКОСТЬ :)

Оффлайн Likluny

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2328
  • The Ace of Spades
Likluny, меня смущает ГРОМКОСТЬ :)

Ну, они пишутся в нормальных студиях, а не у себя дома.

Оффлайн Excalibure

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • SOLOIST
Цитировать
А я себе чисто физически не могу представить эту громкость в маленьком помещении.
Впетлю чтоль? т.е. это был типа преампа?

Цитировать
Процентов 80, наверное, звука идет от оконечнега. Почему все затеи с преампом без усилка не дали особых результатов?  Именно по этой причине.

Не согласен! Я слышал очень убедительные записи  сделанные через 530 Энгл, который писали в линию, а потом совтово обрабатывали!
Да и на примере своего усилка хочу сказать, что он вполне кочегарится на 30-40% мощности! А учитывая, что у JCM оконечники практически одинаковы, думаю это свойственно всей серии! Плюс конечно V.P.R., но как я писал аттенюация несколько поджирает аттаку!

Цитировать
Кочегарить надо. Пообщайся с любым нормальным ламповым комбиком.

И что тебя смущает?


Кочегарить надо, вопрос только в какой степени!

Цитировать
Перегруз можно нарулить любой, а вот звук - нет.
Примочки придумали, чтобы получить больше перегруза и сустейна - вспомни Хендрикса и компанию. Люди кочегарили свои маршалы 100-ваттные, а потом еще подрубали фузз.

Хендрикс и ко. работали на одноканальных плексах! На сколько я знаю, там архитектура звукообразования совсем другая нежели на современных многоканальных машинах. Кстати сказать весь Хэви метал практически записан на 2х канальных Маршаллах, который перегружался на уровне входника, плюс ещё и грелка! Кстати и одноканалки тож перегружали грелками постоянно - вспомните цепочку СРВ хотяб, включающую 2хТС808!

Цитировать
Просто я не слышал ни об одном метал-бэнде, что бы они в студии юзали 5-10 ваттные усилки. У всех фактически тот же аппарат, что они и на концертах юзают, на 50-100 ватт.

Счас, как правило, у студий свой аппарат!
Думаю 5-10 ватт будет недостаточно при определённых видах записи(имеется ввиду "гаражём"), а студиям выгодней иметь некий универсальный комплект, чем под каждую прихоть музыкантов покупать новый девайс.
Есть ещё и вот какое дело: все самые популярные типы усилков - JTM, JCM, Rectifier, Mark, SE, Savage, Fireball, Trilogy, Fallen Angell и т.д. идут в формате 40-180 ватт, из маломощных на вскидку можно припомнить только 20 ваттные JMP, VC508 - 8ваттный и 20ваттный ТТ, хотя их конечно много больше... но всёж думаю, что более мощного формата усилков всё равно несоизмеримо больше, ибо производители тоже стараются думать о универсальных девайсах,продавая их как в студии, так и в ДК и на реп. базы! А те же, например, студии закупают громкие марки дабы привлеч клиента!

Оффлайн pasha12345 Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • зануда
Ну, они пишутся в нормальных студиях, а не у себя дома.

А так же репетируют на реп-точках и сочиняют дома в наушниках через Зум, ну или как вариант - все роккеры и металлисты живут в отдельных домах. К Америке в принципе применимо - у любого подростка в гараже реп-точка своя, шуми-нехочу. А как быть с Европой, с СНГ? Хочу разобраться. Каким образом роккеры и металлисты оттачивают свою технику, сочиняют соло и так далее? Неужели ТОЛЬКО на реп-точках, где можно кочегарить 50- и 100-ваттные головы на полную? Ну и как же они тогда учились играть объясните?

То есть вот решил парень в 10 лет стать рок-музыкантом - и родители ему покупают:

1. электрогитару
2. кобмарь на 50 ватт
3. абонемент на реп-точку на 10 лет по 8 часов в день

Так чтоли?

Впетлю чтоль? т.е. это был типа преампа?

Чё ты сейчас сказал я не понял вааще :) Я говорю - я не могу представить, насколько громкий это будет звук, если врубить бошку на 50-100 ватт в кабинет 4х12" и выкрутить громкость на полную, при этом размер любой тональной в районе 20 квадратных метров.
 
Кочегарить надо, вопрос только в какой степени!

Это у меня вопрос в какой степени ;)

Кстати сказать весь Хэви метал практически записан на 2х канальных Маршаллах, который перегружался на уровне входника

Балин, ну народ - что мы всё по кругу ходим? Можно уже наконец определённо ответ дать? :)

Счас, как правило, у студий свой аппарат!

И?

Думаю 5-10 ватт будет недостаточно при определённых видах записи(имеется ввиду "гаражём")

Поясни, что за "определённые виды", и "гаражём".

Есть ещё и вот какое дело: все самые популярные типы усилков - JTM, JCM, Rectifier, Mark, SE, Savage, Fireball, Trilogy, Fallen Angell и т.д. идут в формате 40-180 ватт,

Ну дык а я о чём? Покажите мне Мясобугу с Солданой ватт эдак на два ;)

из маломощных на вскидку можно припомнить только 20 ваттные JMP, VC508 - 8ваттный и 20ваттный ТТ, хотя их конечно много больше...

И кто из роккеров и металлистов их использовал при записи мясных треков?

но всёж думаю, что более мощного формата усилков всё равно несоизмеримо больше, ибо производители тоже стараются думать о универсальных девайсах,продавая их как в студии, так и в ДК и на реп. базы! А те же, например, студии закупают громкие марки дабы привлеч клиента!

Ну вот у меня своя студия с приятелем. Мы там повторюсь спокойно записываем вокал, сводим треки. Какой степени звукоизоляцию нужно сделать, что бы записывать рок- и металл-гитару? На сколько децибел расчитывать? И каким образом роккеры и металлисты учатся играть на гитаре, если дома комбарь не раскочегаришь, а снимать реп-точку каждый день на 8 часов никакой зарплаты не хватит?

Оффлайн Excalibure

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • SOLOIST
Чё ты сейчас сказал я не понял вааще :) ...

Забей...
 
Это у меня вопрос в какой степени ;)

Яже тебе написал - 30-40% от мощности и аппарат уже звучит нормально! Тут не в ваттах дело, а в какой степени ты раскачиваешь усилок.. но это я по своему агрегату сужу!

Балин, ну народ - что мы всё по кругу ходим? Можно уже наконец определённо ответ дать? :)

Во многом будет ИМХО, но на 100% кочегарить необязательно! В современных усилках речь не идёт о перегрузе мощника предаком просто, мощник просто надо насытить, а в одноканальных усилках перегружался именно мощник! По этому их и надо было качегарить сильно!



Поясни, что за "определённые виды", и "гаражём".

Гаражём - значит не потреково, а все вместе... т.е. играет банда, а ты её пишешь он-лайн!



И кто из роккеров и металлистов их использовал при записи мясных треков?
Тот же Гарри Мурр использовал JMP, Сатч(но Сатч использовал всё ;D), ТТ-тож достаточно популярный аппарат, если мне не изменяет память Гилберт с нею был замечен. VC508 - это аппарат конечно не того класса, что предыдущие, но для дома, для семьи покатит! Очень хороший стэк и комбо сделал Chris Custom, на сколько я знаю его Кристал счас набирает популярность во всю!


Ну вот у меня своя студия с приятелем. Мы там повторюсь спокойно записываем вокал, сводим треки. Какой степени звукоизоляцию нужно сделать, что бы записывать рок- и металл-гитару? На сколько децибел расчитывать? И каким образом роккеры и металлисты учатся играть на гитаре, если дома комбарь не раскочегаришь, а снимать реп-точку каждый день на 8 часов никакой зарплаты не хватит?

Опять таки - смотря что за аппарат купишь... а клиента нужно брать скорее не громкостью аппарата, а "громкостью" пбрэнда и модели усила!
Большинство Селешинов расчитано на ~100дБ. Это счас самые распространённые динамики, которые ставят как Ерасов, так и Маршалл и Энгл, и тонна других контор!

Оффлайн pasha12345 Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • зануда
В современных усилках речь не идёт о перегрузе мощника предаком просто, мощник просто надо насытить

Но насколько по громкости получится это насыщение?

Гаражём - значит не потреково, а все вместе... т.е. играет банда, а ты её пишешь он-лайн!

Но разве для этого нужна такая громкость? Имхо тут максимум - за барабасами не теряться.

Оффлайн Excalibure

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • SOLOIST
Но насколько по громкости получится это насыщение?

Яже тебе написал - 30-40% от мощности

Но разве для этого нужна такая громкость? Имхо тут максимум - за барабасами не теряться.

Ну дык 10 ваттами тут не обойдёшся!

Оффлайн pasha12345 Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • зануда
Excalibure, я тебе про громкость - ты мне про мощность :)

Оффлайн Excalibure

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • SOLOIST
А вообще - не в громкости дело, а в степени насыщения ламп.

Кстати есть ещё один момент, который мы как бы обошли стороной - съём звука. Способов, типов микрофонов счас существует безчисленное множество. Есть более чувствительные девайсы, есть менее, есть те кому важна аккустика помещения, а есть те кто довольствуется дабл треком с одной точки, получая при это убедительные результаты!
Вообще весь тракт как бы состоит из гитары - эквипмента - съёма - обработки\оцифровки, и тут допустим отдельно усилок рассматривать как окончательное звено звукоформирования не стоит! Его нужно подбирать просто согласно: а)надёжности девайса(тут есть специалисты, AZG например, они дадут полную консультацию) и б) соответствие звучания данного усила твоим задачам...

Оффлайн Lelik Батькович

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 919
  • GuitarUser. хочу быть GuitarPlayer
Интересная тема... Звук для метала - "все ручки до упора"... а если есть ревер? Его тоже до упора?))
А если серьёзно, то имхо, каждый наруливает тот звук, который ему надо. И для металла в том числе. А если этот звук наруливается без выкручивания ручек до упора - это никого не должно. и наруливающего - в первую очередь... Не хватает гейна - добавляешь грелку, не нравиться структура перегруза - пробуешь другой преамп. Все по вкусу... Что касается записи этого самого звука, то про это уже слишком много написано, чтобы повторяться... Но все подчинено одной цели - получить ТОТ САМЫЙ ЗВУК, который нужен музыканту... Ведь даже через самую лучшую акустику положения ручек не видно  ;)

Оффлайн Likluny

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2328
  • The Ace of Spades
Re: Так как же получается звук для музыки в стl
« Ответ #25 : Октября 09, 2008, 18:49:58 »
А так же репетируют на реп-точках и сочиняют дома в наушниках через Зум, ну или как вариант - все роккеры и металлисты живут в отдельных домах. К Америке в принципе применимо - у любого подростка в гараже реп-точка своя, шуми-нехочу. А как быть с Европой, с СНГ? Хочу разобраться. Каким образом роккеры и металлисты оттачивают свою технику, сочиняют соло и так далее? Неужели ТОЛЬКО на реп-точках, где можно кочегарить 50- и 100-ваттные головы на полную? Ну и как же они тогда учились играть объясните?

То есть вот решил парень в 10 лет стать рок-музыкантом - и родители ему покупают:

1. электрогитару
2. кобмарь на 50 ватт
3. абонемент на реп-точку на 10 лет по 8 часов в день

Так чтоли?

Чё ты сейчас сказал я не понял вааще :) Я говорю - я не могу представить, насколько громкий это будет звук, если врубить бошку на 50-100 ватт в кабинет 4х12" и выкрутить громкость на полную, при этом размер любой тональной в районе 20 квадратных метров.
 
Это у меня вопрос в какой степени ;)

Балин, ну народ - что мы всё по кругу ходим? Можно уже наконец определённо ответ дать? :)

И?

Поясни, что за "определённые виды", и "гаражём".

Ну дык а я о чём? Покажите мне Мясобугу с Солданой ватт эдак на два ;)

И кто из роккеров и металлистов их использовал при записи мясных треков?

Ну вот у меня своя студия с приятелем. Мы там повторюсь спокойно записываем вокал, сводим треки. Какой степени звукоизоляцию нужно сделать, что бы записывать рок- и металл-гитару? На сколько децибел расчитывать? И каким образом роккеры и металлисты учатся играть на гитаре, если дома комбарь не раскочегаришь, а снимать реп-точку каждый день на 8 часов никакой зарплаты не хватит?

Как это связано вообще с тем как получатеся звук на студии? Заниматься можно вообще на неподключеной гитаре, нелогичное мышление у тебя какое-то.
Тот же Винни Мур кочегарит свой маршалл, у него даже звукоизоляционный холодильник дома оборудован=)
Я повторюсь, что перегруз можно любой накрутить на любой почти громкости, но тембра нужного не будет.

Сходи в магазин и пообщайся с нормальным ламповым комбиком - вопросы про то, как меняется звук в зависимости от нагрузки на лампы должны отпасть.

А вообще - не в громкости дело, а в степени насыщения ламп.

Кстати есть ещё один момент, который мы как бы обошли стороной - съём звука. Способов, типов микрофонов счас существует безчисленное множество. Есть более чувствительные девайсы, есть менее, есть те кому важна аккустика помещения, а есть те кто довольствуется дабл треком с одной точки, получая при это убедительные результаты!
Вообще весь тракт как бы состоит из гитары - эквипмента - съёма - обработки\оцифровки, и тут допустим отдельно усилок рассматривать как окончательное звено звукоформирования не стоит! Его нужно подбирать просто согласно: а)надёжности девайса(тут есть специалисты, AZG например, они дадут полную консультацию) и б) соответствие звучания данного усила твоим задачам...


Когда появятся записи отечественых команд по звуку где-нибудь на уровне средних западных - тогда и можно будет об этом говорить.

Оффлайн pasha12345 Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • зануда
Likluny, как раз таки очень логичное у меня мышление - если хороший звук получается на перегрузе оконечника, значит и учиться нужно на этом самом перегрузе. Иначе как - учишься ты всю жизнь на тихом звуке и не перегрузе преампа, потом приходишь на репу, врубаешь всё это дело на полную - и для начала пугаешься от громкости. А заниматься на неподключённой - очень интересно как там искусственные флажалеты отрабатывать, фитбек, сустейн, звукоизвлечение, динамику, тембр, и так далее, так далее, так далее..

Оффлайн Wintercalm

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3298
  • козлик с банджой
Хотел заметить четыре вещи.

1. Про звук Мэя - да, у него был транзисторный ящик, но это меняет только характер перегруза, но не его основу. Основной перегруз - нелинейный ламповый режим усиления.

2. Необязательно кочегарить 100-ваттник на полную, чтобы раскачать лампы. Он гораздо раньше начинает характерно окрашивать звук. Не забудьте, кстати, что от размера и продольного хода динамика тоже зависит звук, причем очень сильно.

Оффлайн Wintercalm

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3298
  • козлик с банджой
3. Заявленная мощность усилка - вещь кривая и странная. 100 ватт лампы это не 100 ватт транзистора, как тут любят говорить. К тому же, спросите того же Остапа: "Остап, а почему у тебя на голове написано 100 ватт?". А он скажет что-то типа "А одна лампа EL84 это типа 25 ватт, а у меня их там 4, вот и получается 100"

4. К сожалению, лампа, сволочь, так устроена, что ей надо довольно большой уровень сигнала, и нехилое напряжение питания, чтобы выйти в нелинейный режим. Так что увы, кочегарить. :)


Оффлайн Wintercalm

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3298
  • козлик с банджой
П.С. У меня на Гоблине переключатель день-вечер-ночь. На ночном режиме можно все ручки вправо. Но, блин, звук нормальный только в режиме день. Аттеньюаторы - зло. Кроме фирменных за 1000$ с компенсационной схемой.


П.П.С. К вопросу как учиться металлисту (50 ватт лампы и абонемент на репточку) - так это мы тут обсуждаем КАЧЕСТВЕННЫЙ металл-звук. Для записи, блин, или понтового лайва. А так, я учился на микрокубе 2 ватта транзистора и ничего, перешел на лампу потом и не обнаружил, что мое звукоизвлечение безнадежно испорчено годом игры на УГ :)