СГЖ, да. Писать некуда - нет ни проца, ни звуковухи. Если окажусь у кого-нибудь с саундкартой, запишу.
Ну на других гитарах (а они у меня все с палисандром) высоких больше. Склоняюсь к тому, что такая деревяха попалась. Но я не теряю надежды это пофиксить разными мелочами, до приемлемого результата. Атака и читаемость, кстати, нормальные. Спасибо датчику. Именно ВЧ не хватает - как надо соло играть, как будто громкость вырубили, даже то, что слышно, тонкое и не особо музыкальное.
А вообще многое от кабинета зависит. Недавно воткнулся в каб с низасто-серединистым динамиком, и сразу при узнаваемом характере звука, мой ЛП зазвучал гораздо объёмней в этом диапазоне. Так что выходной тракт, если правильно подобрать, творит чудеса
Вот для меня как-то противоречит мало ВЧ и "тонкое", но это видимо следствие разговоров о звуке, с потугами на литературную форму

Я обычно соло записываю на нековом датчике, как раз наоборот чтобы было меньше верха больше жира. Хотя в живую конечно переключить далеко не всегда удается слишком плотные партии.
Насчет динамиков, когда активно репетировал на разных базах особого внимания на них не обращал, несмотря на то что перепробовал великое множество самых разных усилителей и кабинетов.
Но сейчас больше сосредоточившись на записе и звуке как таковом и и используя импульсы вывел для себя следующую формулу кабинета:
Меса, Дизель, Энгл, и никаких Фендеров, Маршалов, и Оранж

. Динамик по возможности V30, микрофоны исключительно ленточные 121, 160 или конденсаторный 414, все динамические сразу в топку особенно 57 ибо они дают наиболее мерзкий зудосрач. Расположение микрофона близкое, но как можно дальше от центра.
в конце 60-х СГ с эбони вообще не было 
Фишка Тони нашего Айомми в травматическом повреждении подушечек пальцев на правой руке, отсюда и тончайшие струны с двумя первыми .008 и с .032 вроде, на шестой. Первые альбомы, кстати, Ми стандарт строй был, просто с очень тонкими струнами. Вот это больше всего звук и определило. Ну и Р-90
Ну я примерно и говорил что изначально не было вариантов с эбони, но вот потом когда распробовал.
Про пальцы и струны я конечно в курсе, но интересно чем у него обоснован выбор wraparound бриджа который как раз таки наоборот усиливает натяжение причем радикально.
Насчет Gibson насколько я понял у них 00е и начало 10х был самый богатый период на всевозможные модификации и спецификации, в том числе и с эбони.