Автор Тема: Ватный звук edwards sg  (Прочитано 3483 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Turvon

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2772
  • Репутация: +5422/-113
  • BlackMetal&H8core fan!
Re: Ватный звук edwards sg
« Ответ #45 : Ноября 17, 2023, 19:33:57 »
У Айомми изначально то и вариантов особо не было, SG с эбони еще пойди найди, особенно в те далекие времена может только какой-нибудь Custom (белый с 3 датчиками). Но как появилась возможность он свой выбор сделал.
Вообще многое в его логике в выборе гитар и датчиков мне понятно и близко. Он же тоже любитель пониженного строя (drop C#), тут и эбони и минихамбы с п90 крайне уместны.

Флаин где-то между SG и Экспом это как раз пример как толщина деки сказывается на звуке.

Ну не  скажи может крайне редко, но бывает что нужно, поэтому хотелось бы хотя бы одну гитару с 24 иметь. А SG потому что там прямо просится такое решение. Были даже мысли найти мастера который бы доклеил кусочек эбони с 2 ладами ;D Но ладно я все равно нацелился рано или поздно дополнить свой парк 5ым инструментом - PRS CE24 Semi-hallow или если разбогатею и удастся найти то PRS Custom 24 Semi-hallow с палисандровым грифом, видел один такой в продаже.

Я не помню кто конкретно это был может даже тот-же Айомми, но мысль была в том что плотняка на записи не хватало и рядом дописывали дорожку на ЛП делая ее тише.
У меня СГ с 24 ладами. И плотности навалом, вот высокие пытаюсь вытянуть.

Так что не всё так однозначно(c)

По поводу Айомми и эбони - он по джазу угорает, ну и свой стиль игры, где атака нужна специфическая, которую эбони даёт. Поэтому вот.

Оффлайн Badbrains

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1669
  • Репутация: +362/-2
Re: Ватный звук edwards sg
« Ответ #46 : Ноября 17, 2023, 21:33:02 »
У меня СГ с 24 ладами. И плотности навалом, вот высокие пытаюсь вытянуть.

Так что не всё так однозначно(c)

Если мне не изменяет память у тебя SGJ? Или я ошибаюсь? Если есть возможность запиши di просто пару каких-нибудь рифов я бы послушал как оно на мой вкус.
Но учитывая что там накладка из палисандра, верхов там поменьше, если сравнивать с кленовый которая у меня на Tribute.

В целом меня сложно назвать поклонником высоких частот как таковых, наоборот у меня High всегда придавлены и возможно я не совсем правильно изъясняюсь. И подразумеваю атаку и читаемость.

По поводу Айомми и эбони - он по джазу угорает, ну и свой стиль игры, где атака нужна специфическая, которую эбони даёт. Поэтому вот.

Так и я собственно тоже к джазу не ровно дышу, причем как в рамках модерн-метала, который я сочиняю где джаз одна из составляющих, так и к олдскулу. Причем в последнем случае на мой взгляд нет ничего лучше чем эбони и нековый хамбакер или п90



« Последнее редактирование: Ноября 17, 2023, 21:35:54 от Badbrains »

Оффлайн Turvon

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2772
  • Репутация: +5422/-113
  • BlackMetal&H8core fan!
Re: Ватный звук edwards sg
« Ответ #47 : Ноября 18, 2023, 01:33:31 »
Если мне не изменяет память у тебя SGJ? Или я ошибаюсь? Если есть возможность запиши di просто пару каких-нибудь рифов я бы послушал как оно на мой вкус.
Но учитывая что там накладка из палисандра, верхов там поменьше, если сравнивать с кленовый которая у меня на Tribute.

В целом меня сложно назвать поклонником высоких частот как таковых, наоборот у меня High всегда придавлены и возможно я не совсем правильно изъясняюсь. И подразумеваю атаку и читаемость.

Так и я собственно тоже к джазу не ровно дышу, причем как в рамках модерн-метала, который я сочиняю где джаз одна из составляющих, так и к олдскулу. Причем в последнем случае на мой взгляд нет ничего лучше чем эбони и нековый хамбакер или п90
СГЖ, да. Писать некуда - нет ни проца, ни звуковухи. Если окажусь у кого-нибудь с саундкартой, запишу.

Ну на других гитарах (а они у меня все с палисандром) высоких больше. Склоняюсь к тому, что такая деревяха попалась. Но я не теряю надежды это пофиксить разными мелочами, до приемлемого результата. Атака и читаемость, кстати, нормальные. Спасибо датчику. Именно ВЧ не хватает - как надо соло играть, как будто громкость вырубили, даже то, что слышно, тонкое и не особо музыкальное.

А вообще многое от кабинета зависит. Недавно воткнулся в каб с низасто-серединистым динамиком, и сразу при узнаваемом характере звука, мой ЛП зазвучал гораздо объёмней в этом диапазоне. Так что выходной тракт, если правильно подобрать, творит чудеса
« Последнее редактирование: Ноября 18, 2023, 01:36:22 от Turvon »

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13777
  • Репутация: +1828/-43
  • Зарегистрированный
Re: Ватный звук edwards sg
« Ответ #48 : Ноября 18, 2023, 13:43:58 »
У Айомми изначально то и вариантов особо не было, SG с эбони еще пойди найди, особенно в те далекие времена может только какой-нибудь Custom (белый с 3 датчиками). Но как появилась возможность он свой выбор сделал.
Вообще многое в его логике в выборе гитар и датчиков мне понятно и близко. Он же тоже любитель пониженного строя (drop C#), тут и эбони и минихамбы с п90 крайне уместны.
в конце 60-х СГ с эбони вообще не было  :)
Фишка Тони нашего Айомми в травматическом повреждении подушечек пальцев на правой руке, отсюда и тончайшие струны с двумя первыми .008 и с .032 вроде, на шестой. Первые альбомы, кстати, Ми стандарт строй был, просто с очень тонкими струнами. Вот это больше всего звук и определило. Ну и Р-90
« Последнее редактирование: Ноября 18, 2023, 18:28:03 от painful »

Оффлайн Badbrains

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1669
  • Репутация: +362/-2
Re: Ватный звук edwards sg
« Ответ #49 : Ноября 18, 2023, 19:08:12 »
СГЖ, да. Писать некуда - нет ни проца, ни звуковухи. Если окажусь у кого-нибудь с саундкартой, запишу.

Ну на других гитарах (а они у меня все с палисандром) высоких больше. Склоняюсь к тому, что такая деревяха попалась. Но я не теряю надежды это пофиксить разными мелочами, до приемлемого результата. Атака и читаемость, кстати, нормальные. Спасибо датчику. Именно ВЧ не хватает - как надо соло играть, как будто громкость вырубили, даже то, что слышно, тонкое и не особо музыкальное.

А вообще многое от кабинета зависит. Недавно воткнулся в каб с низасто-серединистым динамиком, и сразу при узнаваемом характере звука, мой ЛП зазвучал гораздо объёмней в этом диапазоне. Так что выходной тракт, если правильно подобрать, творит чудеса

Вот для меня как-то противоречит мало ВЧ и "тонкое", но это видимо следствие разговоров о звуке, с потугами на литературную форму  ;D

Я обычно соло записываю на нековом датчике, как раз наоборот чтобы было меньше верха больше жира. Хотя в живую конечно переключить далеко не всегда удается слишком плотные партии.

Насчет динамиков, когда активно репетировал на разных базах особого внимания на них не обращал, несмотря на то что перепробовал великое множество самых разных усилителей и кабинетов.
Но сейчас больше сосредоточившись на записе и звуке как таковом и и используя импульсы вывел для себя следующую формулу кабинета:

Меса, Дизель, Энгл, и никаких Фендеров, Маршалов, и Оранж  >:(. Динамик по возможности V30, микрофоны исключительно ленточные 121, 160 или конденсаторный 414, все динамические сразу в топку особенно 57 ибо они дают наиболее мерзкий зудосрач.  Расположение микрофона близкое, но как можно дальше от центра.

в конце 60-х СГ с эбони вообще не было  :)
Фишка Тони нашего Айомми в травматическом повреждении подушечек пальцев на правой руке, отсюда и тончайшие струны с двумя первыми .008 и с .032 вроде, на шестой. Первые альбомы, кстати, Ми стандарт строй был, просто с очень тонкими струнами. Вот это больше всего звук и определило. Ну и Р-90

Ну я примерно и говорил что изначально не было вариантов с эбони, но вот потом когда распробовал.
Про пальцы и струны я конечно в курсе, но интересно чем у него обоснован выбор wraparound бриджа который как раз таки наоборот усиливает натяжение причем радикально.

Насчет Gibson насколько я понял у них 00е и начало 10х был самый богатый период на всевозможные модификации и спецификации, в том числе и с эбони.


Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13777
  • Репутация: +1828/-43
  • Зарегистрированный
Re: Ватный звук edwards sg
« Ответ #50 : Ноября 18, 2023, 19:09:37 »
СГЖ, да. Писать некуда - нет ни проца, ни звуковухи. Если окажусь у кого-нибудь с саундкартой, запишу.

Ну на других гитарах (а они у меня все с палисандром) высоких больше. Склоняюсь к тому, что такая деревяха попалась. Но я не теряю надежды это пофиксить разными мелочами, до приемлемого результата. Атака и читаемость, кстати, нормальные. Спасибо датчику. Именно ВЧ не хватает - как надо соло играть, как будто громкость вырубили, даже то, что слышно, тонкое и не особо музыкальное.
хм, по описанию - что-то противоречивое: обычно тонкий звук - это недостаток тела - середины и низа, а не нехватка верхов

 
У меня СГ с 24 ладами. И плотности навалом, вот высокие пытаюсь вытянуть.

Так что не всё так однозначно(c)

По поводу Айомми и эбони - он по джазу угорает, ну и свой стиль игры, где атака нужна специфическая, которую эбони даёт. Поэтому вот.
Turvon, а что за датчики сейчас стоят?
Айомми с блюза начинал, а про джазз - даже и не знаю...
« Последнее редактирование: Ноября 18, 2023, 19:26:14 от painful »

Оффлайн Geezer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8062
  • Репутация: +2372/-17
  • Atypique
Re: Ватный звук edwards sg
« Ответ #51 : Ноября 18, 2023, 19:18:25 »
Цитировать
обычно обилие верхов даёт тонкость звука, а не их недостаток

Парадоксально, но такое может иметь место в случае, если резонанс системы датчик+кабель оказался слишком высоко, в зоне бесполезных 5 кГц или выше, в то время как оптимальный резонанс находится около 3 кГц или чуть ниже :):

Цитировать
Вкратце субъективное соотношение частоты и звука таково, что при резонансной частоте 2000 Гц звук тёплый и мягкий, при 3000 Гц - звонкий, на 4000 Гц - пронзительный, на 5000 Гц и выше - хрупкий и тонкий.

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13777
  • Репутация: +1828/-43
  • Зарегистрированный
Re: Ватный звук edwards sg
« Ответ #52 : Ноября 18, 2023, 19:24:42 »
но интересно чем у него обоснован выбор wraparound бриджа который как раз таки наоборот усиливает натяжение причем радикально.
рэпэраунд бриджи не сильно влияют на натяжение  :) у меня с рэпэраундами инструментов пять  было и сейчас два осталось, и с тюномэтиками множество, при одинаковом калибре и строе разница в натяжении невелика :) ну а если она изначально невелика по причине тонких струн и низких строёв, то и подавно пренебречь можно разницей

Оффлайн Макс Н.

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1197
  • Репутация: +128/-30
  • Корёжитель ЧХ
Re: Ватный звук edwards sg
« Ответ #53 : Ноября 18, 2023, 20:35:40 »
Про пальцы и струны я конечно в курсе, но интересно чем у него обоснован выбор wraparound бриджа который как раз таки наоборот усиливает натяжение причем радикально.
Тип бриджа никак не влияет на натяжение. Это зависит от калибров и строёв.

Оффлайн Badbrains

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1669
  • Репутация: +362/-2
Re: Ватный звук edwards sg
« Ответ #54 : Ноября 18, 2023, 20:37:55 »
рэпэраунд бриджи не сильно влияют на натяжение  :) у меня с рэпэраундами инструментов пять  было и сейчас два осталось, и с тюномэтиками множество, при одинаковом калибре и строе разница в натяжении невелика :) ну а если она изначально невелика по причине тонких струн и низких строёв, то и подавно пренебречь можно разницей

Вот вообще не так у меня 2 гитары с wraparound, ну и была масса да и сейчас есть гитар с самыми разными бриджами.
Ну так вот где оборачиваемый натяжение всегда гораздо больше.
Самый яркий пример Страт струны 10-50 мензура 25.5 и PRS 9.5-48 25 соответственно, при одинаковом строе на последней натяжение гораздо сильней
 
А у SG я вообще хочу сменить на тюн-о-матик, ибо даже 10-46 выше drop C натягивать несколько стремно ибо голова Gibson, там еще профиль самый тонкий из всех возможных. В добавок выглядит довольно уродливо.



... и добавил:

Тип бриджа никак не влияет на натяжение. Это зависит от калибров и строёв.

Очень даже влияет ибо разный угол струн после седел, можешь сам убедится если есть гитара с тюн-о-матиком подними стопбар на уровень самого тома, и вкрути его до упора, можешь и обернуть подобного врапэраунду.

Аналогично и с головой, чем больше угол наклона тем сильнее натяжение поэтому у Gibson с их 17 градусами все вообще очень экстремально.
« Последнее редактирование: Ноября 18, 2023, 20:49:03 от Badbrains »

Оффлайн Konceragen

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3938
  • Репутация: +1157/-50
  • fan club-(Trapped Under Ice)-hardcore
Re: Ватный звук edwards sg
« Ответ #55 : Ноября 18, 2023, 20:49:03 »
Такой у автора СГ?

Оффлайн Макс Н.

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1197
  • Репутация: +128/-30
  • Корёжитель ЧХ
Re: Ватный звук edwards sg
« Ответ #56 : Ноября 18, 2023, 21:39:22 »
Аналогично и с головой, чем больше угол наклона тем сильнее натяжение поэтому у Gibson с их 17 градусами все вообще очень экстремально.
Это всё не при делах. Струны при более сильном натяжении дают более высокий тон.
Физику - не обманешь.
Могут быть разные ощущения при кручении колков, но никак не натяжение струн.
Проверяется элементарно - подвесить один и тот же грузик на 12 ладу и замерить провисание струны.
Ждём фоток.   ;) ;)
Ещё лучше - динамометром или при наличии прямых рук - даже пружинный безмен сгодится.
« Последнее редактирование: Ноября 18, 2023, 21:44:21 от Макс Н. »

Оффлайн Badbrains

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1669
  • Репутация: +362/-2
Re: Ватный звук edwards sg
« Ответ #57 : Ноября 18, 2023, 22:02:08 »
Это всё не при делах. Струны при более сильном натяжении дают более высокий тон.
Физику - не обманешь.
Могут быть разные ощущения при кручении колков, но никак не натяжение струн.
Проверяется элементарно - подвесить один и тот же грузик на 12 ладу и замерить провисание струны.
Ждём фоток.   ;) ;)
Ещё лучше - динамометром или при наличии прямых рук - даже пружинный безмен сгодится.

Я вообще не понял не фига из твоего эксперимента ;D Но у меня все равно нет ни грузиков, ни динамометра, ни безмена, да и руки кривые для таких опытов.

На тему физики я тоже спекулировать не буду, не разбираюсь должным образом, да тут и так плоскоземельщиков хватает которые физикой объясняют почему дерево не звучит. 

Но при игре четко ощущается что 10-50 на страте в дроп B/C тонковаты, на PRS же 9.5-48 в самый раз. На SG и 9-46  напрягают.
« Последнее редактирование: Ноября 18, 2023, 22:04:42 от Badbrains »

Оффлайн Макс Н.

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1197
  • Репутация: +128/-30
  • Корёжитель ЧХ
Re: Ватный звук edwards sg
« Ответ #58 : Ноября 18, 2023, 22:13:04 »
Я вообще не понял не фига из твоего эксперимента ;D Но у меня все равно нет ни грузиков, ни динамометра, ни безмена, да и руки кривые для таких опытов.

На тему физики я тоже спекулировать не буду, не разбираюсь должным образом, да тут и так плоскоземельщиков хватает которые физикой объясняют почему дерево не звучит. 
Провисание грузика должно быть разным, при разносильно натянутых струнах одного и того же калибра.

С деревом всё просто - оно не звучит, потому что звучат струны, а сильнее всего - звучит матюгальник.
Вот пояснение.

https://www.youtube.com/watch?v=SKqrD6Ya7dk

Оффлайн Om

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 473
  • Репутация: +60/-6
Re: Ватный звук edwards sg
« Ответ #59 : Ноября 19, 2023, 01:50:54 »
Вот вообще не так у меня 2 гитары с wraparound, ну и была масса да и сейчас есть гитар с самыми разными бриджами.
Ну так вот где оборачиваемый натяжение всегда гораздо больше.
Самый яркий пример Страт струны 10-50 мензура 25.5 и PRS 9.5-48 25 соответственно, при одинаковом строе на последней натяжение гораздо сильней
 
А у SG я вообще хочу сменить на тюн-о-матик, ибо даже 10-46 выше drop C натягивать несколько стремно ибо голова Gibson, там еще профиль самый тонкий из всех возможных. В добавок выглядит довольно уродливо.



... и добавил:

Очень даже влияет ибо разный угол струн после седел, можешь сам убедится если есть гитара с тюн-о-матиком подними стопбар на уровень самого тома, и вкрути его до упора, можешь и обернуть подобного врапэраунду.

Аналогично и с головой, чем больше угол наклона тем сильнее натяжение поэтому у Gibson с их 17 градусами все вообще очень экстремально.
Выше натяжение струны - выше тон. Колком повышаем натяжение - тон повышается. Угол наклона головы и тип бриджа не влияют на натяжение. Вот мензура - да.