Так всё равно ведь экран распаивается на землю, хоть и в одной точке. А ёмкость эта хоть и распределённая, но в приведённой схеме сидит как раз на входе усила, где и соединяется экран. Тут вся беда в большом выходном сопротивлении датчика, которое на эквивалентной схеме получается последовательно с сигналом. В результате образуется ФНЧ, который и гасит верх.
Но есть ещё один фактор, эта ёмкость образует с датчиком резонансный контур. Чем больше индуктивность датчика и ёмкость провода, тем ниже по частоте резонансный пик. А этот пик влияет на тембр.
Правда должен заметить, что на видео, которые я ссылался, в некоторых случаях мне понравился звук с не самым малоёмкостным кабелем. Очевидно когда этот резонанс слишком высоко, то тоже нехорошо. Ну и конечно зависит от дальнейшего тракта.
В конце концов, если нравится, то и хорошо. Просто я хотел заметить, что вариант с микрофонником не всем подходит. Опять же, есть такая приблуда, которая вешает дополнительные конденсаторы параллельно кабелю(обычно либо встроена в гитару, либо в виде отдельной коробочки с переключателем этих емкостей). И вот в случае малоёмкого кабеля добавить её не составляет труда, а вот вычесть, если кабель имеет большую ёмкость, уже не получится. Опять же, регулятор тембра на гитаре тоже её добавляет, правда на мой вкус стандартный номинал конденсатора в нём я бы уменьшил в несколько раз, кмк намного интереснее получается.