Автор Тема: Является ли гриф винтом на новой аккустике гарантийным случаем?  (Прочитано 3011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн .dangel Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +3/-0
Знающие люди, подскажите пожалуйста. Является ли изгиб винтом грифа (6-ая струна на уровне 14 лада отошла далеко от ладов, а 1-ая практически легла на лады на 1-3 ладах) гарантийным случаем. И можно ли требовать замену или возврат денег в магазине за такую гитару. После покупки прошло чуть более месяца, проявилась эта проблема совсем недавно. При покупке этого небыло.

Оффлайн Shade

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37118
  • Репутация: +3956/-666
  • Гитарный мастер Сураев
да, это гарантийный случай. Тем более я считаю что на такой гитаре играть не возможно)
Должны скорее всего обменять но новую, либо вернуть бабло. Ремонт думаю будет дороже новой такой гитары:)

Оффлайн coddy

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Репутация: +8/-10

Оффлайн R

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 241
  • Репутация: +46/-2
  • Aura guitars
является, но только в течение 2 недель со дня покупки, только в этот срок обязаны по закону обменять на аналогичный товар, и , может, вернуть деньги- это зависит от степени приличности фирмы)
скорее всего вам предложат гарантийный ремонт, но он осуществляется только после экспертизы, заключающей что вы к дефекту не имеете никакого отношения))соответственно вам вполне могут сказать что вы сами виноваты в том что гриф повело( в баню с гитарой сходили например :crazy:) и отправить на все четыре стороны...
тут нада давить на то что дефект проявился давно, но вы, в силу обстоятельств, не могли приехать раньше
это если фирма- порядочная( коих очень мала)
исправляется такой дефект заменой ладов с предварительным выравниванием накладки, стоит около 3500р (плюс- минус кто как берет)

Оффлайн WD7

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Репутация: +56/-0
является, но только в течение 2 недель со дня покупки, только в этот срок обязаны по закону обменять на аналогичный товар, и , может, вернуть деньги- это зависит от степени приличности фирмы)
скорее всего вам предложат гарантийный ремонт, но он осуществляется только после экспертизы, заключающей что вы к дефекту не имеете никакого отношения))соответственно вам вполне могут сказать что вы сами виноваты в том что гриф повело( в баню с гитарой сходили например :crazy:) и отправить на все четыре стороны...
тут нада давить на то что дефект проявился давно, но вы, в силу обстоятельств, не могли приехать раньше
это если фирма- порядочная( коих очень мала)
исправляется такой дефект заменой ладов с предварительным выравниванием накладки, стоит около 3500р (плюс- минус кто как берет)
Вы путаете две разные статьи закона - о гарантийном обслуживании и обменом исправного товара.
« Последнее редактирование: Февраля 25, 2009, 22:44:39 от WD7 »

Оффлайн R

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 241
  • Репутация: +46/-2
  • Aura guitars
если товар исправен то вам вообще не будут его менять)
в течение 2 недель можно рассчитывать на обмен или возврат денег
если времени прошло больше, то фирма может отказать в возврате денег, а предложить лишь ремонт

Оффлайн WD7

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Репутация: +56/-0
 По вашему требованию специалист в магазине(!) при вас(!) обязан провести экспертизу. Если он этого не сделает и будут свидетельства этого(друзья, пришедшие с тобой в магазин, например) пишете жалобу, либо сразу иск в суд и их обязуют произвести по вашему выбору(!!): ремонт(должен быть выполнен в течение месяца), обмен на аналогичный товар, обмен на другой товар с возмещением разницы либо возврат денег.
ЗЫ Это нововведения в ЗоЗПП прошлого года кажись. Давно этим не занимался.
если товар исправен то вам вообще не будут его менять)
в течение 2 недель можно рассчитывать на обмен или возврат денег
если времени прошло больше, то фирма может отказать в возврате денег, а предложить лишь ремонт
Исправный товар, не потерявший товарный вид может быть обменен на сходный в течении 14 дней. Есть перечень товар не подходящих под это правило. Я не помню есть ли там муз. инструменты.

Оффлайн R

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 241
  • Репутация: +46/-2
  • Aura guitars
экспертиза проводится от 2х недель, без вашего присутствия
а веденые грифа это отдельная тема, есть производители которые не дают гарантии на дерево вообще
и вы никогда не сможете доказать наверняка что гриф повело не по вашей вине :)

инструменты не относятся к этой категории

Оффлайн MuX

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3900
  • Репутация: +394/-44
Re: Является ли гриф винтом на новой аккустик
« Ответ #8 : Февраля 25, 2009, 22:48:33 »
По новому закону в течение 14 дней можно обменять или вернуть деньги за абсолютно любой товар, в том числе и технически сложный. Исключение, если ничего не путаю, - это лекарства, предметы личной гигиены и т.д. Единственное условие, товар должен быть надлежащего качества и в той же комплектации, в какой он был при покупке. Ну и естественно, технически сложный товар возвращается через экспертизу которая покажет, что товар исправен.

... и добавил:

По вашему требованию специалист в магазине(!) при вас(!) обязан провести экспертизу.
Экспертиза технически сложных товаров(электрогитара попадает в этот раздел, акустика не знаю) проводится в течение 20 дней(вот тут могу наврать, т.к. не помню точно, мы всегда укладываемся в меньшие сроки). И продавец не обязан ее производить, это может делать только сервисный центр! Но продавец обязан по требованию покупателя принять этот товар на экспертизу и за свои деньги переправить его до сервис центра и обратно.
« Последнее редактирование: Февраля 25, 2009, 23:25:01 от MuX »

Оффлайн WD7

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Репутация: +56/-0
Цитировать
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Цитировать
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Оффлайн R

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 241
  • Репутация: +46/-2
  • Aura guitars
Цитировать
в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом
вот об этом я и говорю)- недостатков, что считается недостатком?

Цитировать
если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид
если вы рапаковали гитару и вынули из коробки то она уже б/у  ???

... и добавил:

тока это в теории все :(
в реале могут прямым текстом послать подальше
« Последнее редактирование: Февраля 25, 2009, 22:58:00 от R »

Оффлайн MuX

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3900
  • Репутация: +394/-44
Re: Является ли гриф винтом на новой аккустик
« Ответ #11 : Февраля 25, 2009, 22:58:28 »
WD7,
Читай, что я написал выше, я каждый день работаю с возвратами, в том числе и тех. сложных товаров.

Доказать, что гриф повело не по твоей вине практически не реально, и она уже имеет не товарный вид. Так что если продавец не пойдет навстречу, то хрен  ты ее поменяешь или вернешь за нее деньги.

Оффлайн WD7

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Репутация: +56/-0
WD7,
Читай, что я написал выше, я каждый день работаю с возвратами, в том числе и тех. сложных товаров.

Доказать, что гриф повело не по твоей вине практически не реально, и она уже имеет не товарный вид. Так что если продавец не пойдет навстречу, то хрен  ты ее поменяешь или вернешь за нее деньги.
Как бе статью про обмен испраного товара я привел только для того, чтобы R не путал эти две статьи.
Что касается доказательства, то я хз как это сделать. С наибольшей вероятностью ничего не добьешься...

Оффлайн R

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 241
  • Репутация: +46/-2
  • Aura guitars
WD7,
с чего вы взяли что я перепутал эти статьи? :D
тут вообще об исправном товаре речи быть не может если гриф повело

Оффлайн icygen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
Всем доброго дня.
Гитара, которую тут обсуждают у меня.
3 недели назад я ее привез из Москвы в Питер. Дома висела на стене вертикально, внешних повреждений нет.

Относил гитару мастеру, тот сказал, что гриф банально начал сохнуть (хотя дома влажность нормальная и батарея от гитары далеко). Сказал, что можно в принципе поправить, но ее может вести дальше, да и не стоит оно того в плане суммы.
В магазине по поводу поведенного грифа сказали, что случай не гарантийный ни под каким предлогом (и позвонил в магазин и связался с онлайн-поддержкой, оба ответили одинаково), а гарантия вообще распространяется только на электродетали. И тоже сказали, что единственный выход - мастер с инструментами.