А теперь как я налажал с ладами.
У меня есть вот такой набор пил:
https://arsenalmastera.ru/goods/Pily-yaponskie-Z-Saw-nabor-N1-%D0%9C00017562Толщина 0.3, 0.5 и 0.6. А ножка лада 0.4. Ну и получилось, что либо не лезет, либо вываливается. Суперклей - наше всё, но косяк от этого не перестаёт быть косяком. Как-то сделал, короч. Задолбался выравнивать, шлифовать (первый раз делал, ибо на Les Paul всё прошло настолько гладко, что ничего делать почти не надо было). Теперь у меня строительный уровень выполняет роль шлифовального бруска.
Пока там то одно, то другое клеилось, я пробовал на огрызках разные краски. Ну, все те же. Больше всего понравился махагон, а затем тан (оранжевый). Активность волн клёна с такой окраской сломала мне мозг, и я реально видел перепады высот в миллиметр. Но на фото этого не передать, надо стерео-картинку видеть.
Покрывать хотел нитрой, но решил пожалеть себя и соседей и попробовал масло. А оно ему как раз. И краску не стирает. Так что сразу к спецухе.
Крышку звучка снял с какого-то дешмана с Али за косарь, брал сет только из-за крышки.
Назвал я это чудо Bziccolo.
Гриф сквозной — Клён
Корпус доклейки — Махагон кая / Сапеле
Топ — Шпон волнистого клёна
Накладка головы — Шпон волнистого клёна
Накладка — Красный эбен
Мензура — 500 мм, 24 лада Sintoms 2.3 mm
Фурнитура — какая-то
Звукосниматели — Fokin Saboteur Bridge
Переменник — CTS Push-Pull
Стреплоки — Shaller
Покрытие — Спиртовые красками, поверх - Датское масло
Вес — 1.8 кг
Струны — 12-60, строй стандартный
Оголовье надо было чуть подлиннее делать, конечно. Или прицеливаться точнее, но так при затяжке струну вбок всё равно уводит.
Палка клёна оказалась на конце волнистой
Играть на таком забавно: хоть натяжение я и подобрал близко к 9(10)-42 на большой мензуре, широкие вибрато тут получаются на ура. Звучок жирный, как и рассчитывал, а отсутствие ручки тона (и конденсатора) даёт больше верхов, чтоб флажолетами визжать. Отсечка на впечатлила.