Я говорил про заливку, как у EMG, её не так просто расковырять, там что-то типа эпоксидки.Те, что попадались, были залиты именно так. Хотя не могу сказать, что много таких видел, чаще либо открытые, либо с хромированными крышками, вот в них действительно парафин.
Про внешний кабель есть целая тема, можно посмотреть там. Я же пользуюсь готовыми, кто-то принёс, так и прижились. 250пф на 3м. Внутренний кабель при наличии экранировки(я так понял, что планируется) совсем не нужен экранированный. А дальше есть разные мнения. Кто-то признаёт только моножилу в тряпичной оплётке, я же считаю, что любой не очень тонкий медный провод подойдёт, желательно лужёный(удобнее паять).
А вообще поход может быть разный, можно сочетать экранировку полостей и экранированный кабель.
Есть у меня мексиканский страт, который я экранировал для предыдущего хозяина. Так вот там все датчики - вертикальные хамбы, которые не нуждаются в экранировке(я менял штатные синглы на димарции). На провода от датчиков я надел экранирующую оплётку от какого-то кабеля(разделал полметра, хватило на три датчика). Сверху термоусадку. А вот темброблок засунул в кожух из жестянки(валялась от старых элт-мониторов). Проводку самого темброблока сделал проводом от дохлого компового БП). Ещё кусок экранированного провода понадобился для подключения гнезда, полость под которое тоже экранировал той же жестью. Так вот более тихой гитары я никогда не слышал(в смысле наводок). Было это больше 15 лет назад, тогда про медный скотч никто не слышал, поэтому сделал так, как смог. Но оказалось неплохо. Потом через несколько лет выкупил этот страт у владельца(он купил себе LP и сказал, что две гитары ему не надо). Теперь она живёт у меня. И если бы сами датчики не начали немного дурить(у них почему-то пропал контакт части магнитов с землёй), то в остальном по части экранировки и желать больше нечего.