Автор Тема: Дискуссия на тему "Мастеровая гитара vs фирменная серийная"  (Прочитано 17644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90103
  • Репутация: +9938/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Miguel Gonsalez, Главное, чтобы было это понимание! Остальное от лукавого.

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Репутация: +1670/-594
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Кто-нибудь может прокомментировать мнение, что мол у "звучащего" инструмента, звучание ноты при затухании должно уходить в верхние гармоники, то есть сначала глохнет основной тон, а потом его обертона вверх, а у "не звучащего" ноты тупо затухает в обратную сторону, сначала верхние гармоники, потом основной тон.

 ???

Оффлайн дядька Воффка

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Репутация: +162/-3
  • DE OMNIBUS DUBITO ProAmateur
    • GuitarShow.ru
ytrikoz
ну это же элементарно, в первом классе изучают:

536146-0

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Репутация: +1670/-594
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
ytrikoz
ну это же элементарно, в первом классе изучают:
:hmmm: А что на сканах... уж слишном они мелкие, чтобы разобрать  ???

Оффлайн дядька Воффка

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Репутация: +162/-3
  • DE OMNIBUS DUBITO ProAmateur
    • GuitarShow.ru
так, все я ушел спать :)

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Репутация: +1670/-594
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
так, все я ушел спать :)
Ага, теперь буду полночи думать, что там  :D

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • Репутация: +464/-72
  • .
Кто-нибудь может прокомментировать мнение, что мол у "звучащего" инструмента, звучание ноты при затухании должно уходить в верхние гармоники, то есть сначала глохнет основной тон, а потом его обертона вверх, а у "не звучащего" ноты тупо затухает в обратную сторону, сначала верхние гармоники, потом основной тон.

 ???

Несогласный я. По идее, самый обогащённый гармониками это момент атаки. Потом спад гармоник. А основной тон ещё долго длится. Поэтому и флажолеты тухнут в среднем гораздо быстрее основного тона.

Оффлайн Косолапов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Репутация: +858/-419
Вообще, слова "фирменная серия" и " мастеровая гитара" мне ни о чём не говорят :D

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Репутация: +1670/-594
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Несогласный я. По идее, самый обогащённый гармониками это момент атаки. Потом спад гармоник. А основной тон ещё долго длится. Поэтому и флажолеты тухнут в среднем гораздо быстрее основного тона.
Наверно я переврал, что слышал.
Действительно логичней было бы, что на хорошем инструменте, гармоники должны звучать, как можно дольше... а не гаснуть после атаки. То есть в первом случае, звук просто затухает (основой тон и обертона уменьшаются по амплитуде, плавно уходят), в другом на атаке яркое звучание быстро меняет тембр на "глухой" (остается основной тон) и уже таким тухнет.
« Последнее редактирование: Сентября 02, 2011, 02:59:21 от ytrikoz »

Оффлайн Jhav

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3526
  • Репутация: +417/-5
  • I'm not Able, I'm just Cain
AZG, ты меня не понял, продолжать объяснять пожалуй не буду..

>Действительно логичней было бы, что на хорошем инструменте, гармоники должны звучать, как можно дольше... а не гаснуть после атаки.

да, так. Еще "негармоничность обертонов" должна быть в разумных пределах. И динамика у хорошего инструмента лучше

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90103
  • Репутация: +9938/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
AZG, ты меня не понял, продолжать объяснять пожалуй не буду..

ладно, замнем... Хотя я прекрасно понял, что ты оцениваешь общую сложность работ. Но именно в этом ракурсе я и не согласен.

Оффлайн brutalforever

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1791
  • Репутация: +179/-9
  • sXe
вопрос про нанесение фирмовых лого на мастеровые гитары. я так понимаю мастер делает это из за бабок и что б не терять заказ хотя объясняет что это типа "дань традиции и дизайну".  Клиент же тупо хочет гарантии и вслучае чего что б лох без лишних вопросов забрал реальный гипсан...
еще мнения?

Оффлайн yury-botov

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1995
  • Репутация: +71/-4
  • selfbanned
brutalforever, Думаю, что мастер за это берется реально чтобы не потерять клиента, насколько я знаю серийники мастера все-же не ставят. А что до клиента... зачем заказывать мастеровую гитару на продажу? Она реально будет стоить бельше чем то за что ее можно продать. Обычно ее все же заказывают именно под себя. Это скорее извращенная форма брендофилии.

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • Репутация: +464/-72
  • .
ytrikoz
ну это же элементарно, в первом классе изучают:
(Ссылка на вложение)

Что-то мне подсказывает,  :lupa: :777: что речь идёт о насыщении гармониками сигнала, вследствие его затухания. Ну, так это прямое следствие математики - любой сигнал, отклоняющийся от гармонического насыщается гармониками.

Оффлайн brutalforever

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1791
  • Репутация: +179/-9
  • sXe
заказывают то под себя а если звук не понравится или еще че? с гибсоном на бошке будет проще спихнуть. сомневаюсь что все прям такие большие спецы отличить фейк от оригинала...