Автор Тема: Два типа подставок акустических гитар - в чём преимущества-недостатки  (Прочитано 7824 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Анатолий Матвеев

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • GuitarPlayer.Ru fan!
painful, слышал, что это ради передачи продольных колебаний струны в разные части деки. Однако, лично я сомневаюсь в эффективности сих "костылей".

Оффлайн Алексей Е

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5193
я потратил 2 дня на поиски, а потом, когда не справился, ещё и Дядьку Воффку поднапряг. потому что сам видал эти картинки, да не вспомнил где. и всё для того, чтоб наш топикастер призадумался. и выдал нам на обозрение совершенно фантастическую конструкцию, воплощённую, как и положено в лучших сортах древесины, или фанеры, ( не знаю из чего он там мастерит)
в общем - автор, не подведи нас!

Оффлайн Анатолий Матвеев

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Алексей Е, у этой хрени еще видел дальнейшее развитие. Каждая струна после бриджа уходит на свой отдельный резонатор...

... и добавил:

Цитата: Алексей Е
в лучших сортах древесины, или фанеры, ( не знаю из чего он там мастерит)
Лучше в колокольной бронзе!  :crazy:
« Последнее редактирование: Января 17, 2017, 20:44:23 от Анатолий Матвеев »

Оффлайн sga Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 165
  • GuitarPlayer.Ru fan!
автор курочит какую то гитару, задумался о подставках. уже оторвал лишние пружины. в результате мозгового штурма видимо родилась концепция сногсшибательного по звуку интсрумента. поскольку мы тут все вольно или невольно ему помогли в поисках( являемся в некотором роде соавторами чуда, рождающегося на наших глазах) то я думаю, мы в праве требовать от автора подробный фотовидеотчёт с картинками и семплами.
Курочу аж две гитары. Одну с железными струнами. Другую с нейлоновыми. Обе они недостаточно объёмные и дают слабоватые низы. Я придумал как заставить заднюю деку коллюбиться в противофазе с передней. Это должно дать существенное повышение громкости середины и низа, причём резонансы будут подбираться грузиками.
А для передней деки тоже придумал конфигурацию пружин (и не только) которые дадут два резонанса в верхней области.

Конечно, видеоотчёт будет. Только врятли скоро. Т.к. времени на эти дела маловато.

(прикольный движок форума - вместо к_о_л_е_б_а_т_ь_с_я пишет коллюбиться)

... и добавил:

всё для того, чтоб наш топикастер призадумался. и выдал нам на обозрение совершенно фантастическую конструкцию, воплощённую, как и положено в лучших сортах древесины, или фанеры, ( не знаю из чего он там мастерит)
Да, есть ещё и текстолитовая гитара, типа полуакустики. Сам когда-то, лет 30 назад смострячил. Звучит неподключенная отвратительно (а подключенная вполне ничего). Так вот, по этому же принципу я и её переделаю. Будет гитара с корпусом размером как леспол звучать как дредноут :)
« Последнее редактирование: Января 18, 2017, 20:00:38 от sga »

Оффлайн Алексей Е

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5193
он просто матерные слова заменяет синонимами. попробуй ради интереса другие слова, которые знаешь. по поводу времени мало - это не отмазка - забей на работу, учёбу, личную жизнь... времени появится намного больше

Оффлайн Анатолий Матвеев

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • GuitarPlayer.Ru fan!
sga, предлагаю еще одну провокационную тему. Форма, размер и расположение резонаторного отверстия. Вот, на моем пока заторможенном в стадии нелакированной акустики сигарбоксе оно маленькое, сложной формы и смещено в верхний угол над грифом. Так басы звучат вполне себе вменяемо...

Оффлайн Алексей Е

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5193
Анатолий Матвеев, не всё сразу. так мы вообще картинок никогда не дождёмся

Оффлайн Анатолий Матвеев

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Анатолий Матвеев, не всё сразу. так мы вообще картинок никогда не дождёмся
А вот ежели дождемся, то будет нам удивление, откровение и очешуение в одном флаконе.  :crazy:

Оффлайн Алексей Е

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5193
думаю пора картинки в отчёте увидеть

Оффлайн ZhukS

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 438
  • Zhuk guitars
Обещанного три года ждут,но здесь не тот вариант.Хрен вообще дождешься.Слинял по полной.А может в потугах рождает новую теорию?

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14309
  • Зарегистрированный
Автор не заходил уже год на форум, и до этого в эту тему за почти три года не ответил... Не узнаем мы, чем дело закончилось...

Оффлайн alex goodwin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 774
sga, предлагаю еще одну провокационную тему. Форма, размер и расположение резонаторного отверстия. Вот, на моем пока заторможенном в стадии нелакированной акустики сигарбоксе оно маленькое, сложной формы и смещено в верхний угол над грифом. Так басы звучат вполне себе вменяемо...

Размышляй на здоровье: тут всё необычное! ))))

Оффлайн VT62

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4639
  • не ел настоящих бигмаков с 14 марта 2022г
Почитал.. Ну а чем все были возмущены? Тем что sga сказал что на резонансные свойства аккустической гитары дерево влияет в меньшей степени чем электрической цельнокорпусной. Ну так это так и есть.

Конструкция и жесткость и плотность материалов ТС упомянуты. Ну ессно на деку не просто так идет сосна ель кедр.. у них аккустическая константа выше т.е. громче звук. там не один параметр.  Если глянуть на график на стр 86 у Кузнецова можно увидеть что клен выигрывает у елки на верхах по затуханию, хотя сливает по полной по аккустической константе. Ну мы клен и видим в тех местах от которых аккустический звук не ждут (гриф) и деки некоторых электрогитар.
Там же приводится расчет частот резонансов какой то мандолины что ли.. Именно потому что материал не так сильно влияет на частоты. там воздух, размеры и конструкция влияют - иначе какой расчет? а у электр воздуха внутри нет.

По поводу склейки клена с красным в ЛП и безрезонансности в связи с этим ..  Безрезонансность и затухание не обязательно ж связаны..так что вполне возможно sga прав насчет ЛП.
Но вот то  что  крупный калибр струн строит лучше.. да непонятно с чего бы?
 

 


 

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14309
  • Зарегистрированный
Почитал.. Ну а чем все были возмущены? Тем что sga сказал что на резонансные свойства аккустической гитары дерево влияет в меньшей степени чем электрической цельнокорпусной.
Скорее, идеей о борьбе с резонансами.

Оффлайн VT62

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4639
  • не ел настоящих бигмаков с 14 марта 2022г
Цитировать
Скорее, идеей о борьбе с резонансами.
Тут интересная штука - если бы были нужны максимальные резонансы - нужны были бы другие формы да и материалы.
Камертон подковообразный металлический (хз из чего он да хоть из дюраля или стали)
 звучит долго. из дерева вообще было бы бздынь и все. Потому что в дереве потери на трение на порядки больше.
но если металлическому отпилить половину - то он тоже не будет звучать. значит форма тоже важна. хотя тут в трение с опорой энергия уйдет ..
Скажем латунный и дюралевый камертон одинакового формфактора будут звучать долго оба но на разной частоте. А что будет если их аккуратненько склеить? Вот мне думается что не будет оно уже  камертоном. Но и потерям энергии откуда бы взяться? ничего поглощающего ж не добавилось? Но эта конструкция чем то похожа на белое-красное в деке ЛП.