Ну, собственно обещанный инструмент.
Это как раз та история, когда обещанного три года ждут.
Вопрос с проблемой лакировки (см. выше) так и не получил ответа,а для экспериментов
времени нет (
ну не нашел времени за три года).
Попробую еще раз этот инструмент слегка шлифануть и полирнуть где-то через годик - вообщем
будем посмотреть...
Заказчик прекрасно играет на гитаре, а еще лучше поет
один из лучших в своем направлении.
Цыганско-романское направление.
Ну вот изначально, как показывает мой опыт, была поставлена неверная цель - заказчик
захотел воплотить все свои пожелания в одном инструменте. И материал, и форма,
и навороты - все в одном, короче инструмент на всю жизнь.
Я все-таки согласился, но в процессе работы стало понятно - что достичь идеала во
всем не удатся, что-то получится не так.
Ну это на мой взгляд...
Уж слишком условия заказчика были интересны и необычны, мягко выражаясь:
1. Нейлоновые струны (но колки вертикальной постановки)
2. Корпус не классика, а уменьшенный джамбо
3. С вырезом
4. Перламутровые канты (везде)
5. Панцирь из массива.
6. Декоративная врезка внизу деки.
и т.д. и т.п.
Докучи врезной EQ, немалых размеров
И звучание должно быть не хуже как у испанки нейлоновой.
Дека получалась явно перегруженной.
Основной материал:Корпус - мадагаскарский палисандр
Дека - ель (Sitka)
Гриф - орех
Канты - бразильский палисандр (это не черное дерево)
и кругом черное черное дерево.....
Знаете какой кайф шкурить деку (ель), в которой есть врезки из черного дерева -
спросите у Валеры Ващенко.
Все что касается дизайна и мулечек - пожелания заказчика.
Я конечно рисовал, предлагал варианты, но конечное слово было за ним.
Так что все вопросы по дизайну инструмента - к заказчику.
На врезке внизу деке -
его монограмма.
Долго рисовали и выбирали.
Наброски заказчика: поет хорошо, художник никакой
Как обычно при таком заказе подключаю Freehand (я в этом векторе работаю) и фотошоп:
Позже во время самой сборки много чего корректировали и дополняли.