Сколько работ? какая куча? Сколько ему лет? Почему нет фото личного? Всем его каналам 3 года всего. Сколько лет он изысканиями занимался?
GreenRV, судя по всему, мнение можно иметь только заполнив соответствующий формуляр?
Большая часть комментариев сводится к очередным замечательным фразам в стиле = "что ты сделал для хип-хопа в свои годы? Кто ты?" (с) Один исполнитель
Давайте перенесёмся на пару лет назад. Помнится мне ещё тот момент, когда Семён Падалка не был мастером вообще, так может его работ тоже не куча и он не имеет права называться мастером? И мнения своего у него быть не может, подсмотрел всё у Лепского, а он у кого-то другого....
Я прекрасно понимаю ситуацию. Есть физические процессы, которые можно описать, а есть этот MOJO, без которого не звучит\играет и т.п.
Т.к. в гитарной теории я 0 без палочки, поэтому буду проводить параллели со стороны усилителестроения.
1) Конденсаторы одинакового типа, но с разными диэлектриками звучат по разному.
Для кого-то это аудиофилия чистой воды, а кто-то понимает физику процесса и даже может рассказать, почему меняя выводы конденсатора, можно временами снизить количество шумов в каскаде усиления.
Ну дерево и дерево, какая разница
Разве клён волнистый отличается от птичьего глаза и от гнилого и от обычного. А шо, ясень тоже разный есть?
2) При изменении напряжения питания усилительного каскада можно изменить итоговое звучание.
Кто-то знает про АЧХ и для чего они, кто-то не понимает. А есть усилители класса Д. Всякое бывает.
Уверен, что досочку можно взять поближе к комлю и к верхушке и свойства у них будут разные и как следствие влияние на звук будут оказывать разное.
3) Использование стабилизаторов тока\напряжения оказывают влияние на звук. Сюда же и переключение кенотрон\диоды.
Усилитель во время игры потребляет разное кол-во энергии и бывают просадки по питанию, что влияет на итоговое звучание.
Аналогично с усилением в гриф. Некая сферическая деревяшка на грифе при приложении к ней воздействия будет колебаться с одними параметрами, а если поставить в неё пару штырей карбониевых\титановых\кусок кости мамонта, то и колебания поменяются.
и т.д. И заметьте, я не рассказываю фантазии на тему подставок для межблочных кабелей и прочие изыски)
Если описать все ваши проблемы с точки зрения здравого смысла и используя устоявшуюся физическую модель, то можно ли строить выводы о том, как решить данную проблему? Или нужен заполненный формуляр и фотография в профиле?
P.S> за 2 минуты нашёл информацию о Bardin Guitars. Кому не даёт покоя = попробуйте найти информацию о нём))