знаю , что все обвинят в тролинге. но вот беда на всех мастеровых инструментах замечал ето , касается только клееных грифов и сквозных , внимание вопрос !? ето мне показалось , или там действительно корявенько смотрится?
думается, что это обычный лак, разной толщины. Т.к. Дима пытается не делать конфетки с толстой глазурью, то слой достаточно тонкий. В месте перехода грифа в корпус при покраске образуется наплыв. Так, как рядом тонкий слой лака, то рисковать со шлифовкой никто не будет - никто за это не платит.
На серийках льется от души и это место выглядит более ровным, не всегда, но часто. А это мешает играть на гитаре?
знаете чем отличается профессионал ( не пост-советский разумеется) - его не волнует ничего кроме функциональности инструмента, на требуемом для него уровне.
Вообще меня поражает неукротимая жажда получить за копейки идеальный во всех смыслах инструмент. Материал всем хочется самый красивый и самый звучащий. В большинстве случаев это несовместимо. железки подороже и все сверх аккуратно. Плюс к этому еще и квалификацию изготовителя на уровне заказного ПРО. И чтобы он умер с голоду после исполнения всех безумных требований.
ЗА ВСЕ НУЖНО ПЛАТИТЬ. Если народ за что-то не платит, то он это не получает.
_SlipknoT_, А как можно на локовых (как мне видится) колках неправильно натянуть струны?
Дмитрий Позныш, лично на мой вкус - очень "грубый" переход по двум направлениям получился от венге грифа до полосок ореха на корпусе. Два торчащих острых угла диссонируют с плавностью контуров. Понимаю, что спереди не видно, но...
Четко выраженная струткура венге и махагона сзади тактильно ощущается или там так же все залито лаком и это лишь игра света?
Думается так, у Димы остались полоски приличного материала, выбрасывать жалко ( не все же на шашлык пускать
) появилась подклейка. - не нравится не берем. По дизайну действительно не очень - да и фиг с ним, лишь бы звучало, на скорость не влияет.
Чтобы полностью закрыть поры в венге, нужно вылить килограмм обычного лака и упахаться с многократной шлифовкой. При этом глубина проникновения лака в дерево будет значительной и это плохо для звука. В данном случае Дима ( я так думаю ) особо не рассуждает. Загрунтовать без глубокого пролива можно, но долго по времени. Не платят - не делаем.!!
Кстати, не припомню западных производителей, которые заливают венге до отсутствия пор. Вон Зигги Браун даже с ясенем на сей предмет не возится..
И на счет Фендера - в выборке под гриф нет ни одного нетехнологического отверстия. Можно сделать все необходимые операции без лишних дырок НО, для этого необходимо менять технологию на Фендере. Это никому не нужно, ибо влечет затраты и повышение себестоимости.
Есть очень простая вещь - этот, равно как и другие тысячи Фендеров проданы и будут продаваться. За них платят и полторы и две и т.д. тысячи долларов. И будут платить далее
А что, если честно, если там не будет этих отверстий вы услышите разницу?