Автор Тема: Мастерская Александра Журавлёва  (Прочитано 11800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vasik_NJ

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8106
  • Репутация: +2202/-29
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Мастерская Александра Журавлёва
« Ответ #150 : Октября 20, 2019, 23:51:34 »
У меня работает без пропайки. Причем разные - от димарзио и с алишки
Я взял с Китая через ebay листы с медной фольгой, обклеил первую гитару - даже несмотря не приличный перехлёст, не все куски хорошо контачили, пришлось пропаивать места соединений.
Сейчас на вторую остался один большой кусок на полость деки, а пикгард пришлось из нескольких обрезков - тоже, как повезёт - один кусок хорошо контачит с другим, а третий уже нет совсем - придёт ся пропаивать, благо медь хорошо паяется..
Но подконец, придумал такую хитрость, хотя всё равно лучше пропаять - в некоторых местах, где перехлёст, можно делать двойной надрез и загнуть кусочек, что бы обратная сторона где нет клея прилегала к другому куску - тогда контачит нормально, хотя со временем такой контакт может и нарушиться, ибо неплотный.

Оффлайн Александр Журавлёе Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 159
  • Репутация: +29/-0
Re: Мастерская Александра Журавлёва
« Ответ #151 : Октября 21, 2019, 04:14:29 »
Vasik_NJ, спасибо за совет. У меня медная фольга в формате скотча, отлично клеится и к поверхности, и к самой себе.

Оффлайн Vasik_NJ

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8106
  • Репутация: +2202/-29
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Мастерская Александра Журавлёва
« Ответ #152 : Октября 21, 2019, 20:07:24 »
У меня медная фольга в формате скотча, отлично клеится и к поверхности, и к самой себе.
Так у меня тоже такая и сам клеевый состав должен быть токопроводящим, но на практике это не всегда так.