"А покрытие внутренних полостей всякими замазками полюбому влияет на резонансные качества древисины"
я вас умоляю
в таком случае, рекомендую вам содрать лак и краску со всех своих гитар, потому что их влияние на резонанс древесины в таком случае намного сильнее, чем заэкранированный темброблок, ибо площадь покрытия гораздо больше
... и добавил:
представляете, как все зазвучит?
умоляй об этом производителей гитар, но врядли они тебя послушают, так как дерево должно быть защищено от внешней агрессивной среды(влажность прежде всего и температура).
а то что непокрытая лаком гитара звучит более открыто тебе любой гитарный мастер скажет.
А то что лаки у всех свои и рецепты под секретом, тоже фигня? а то что некоторые на отсталом западе снимают лакировку и вощение делают тоже фигня не в теме?
Ну а уж то что СТИВ РЕЙ ВОН о своём фендере №1 сказал, что "время и мои руки сняли с него удушающий шарф" (имелся в ввиду ободранный лак на грифе), это и подавно лажа!
ПЫ.СЫ. Правильно не слушайте никого, и прессу об опыте "типа там звёзд" тоже читать не надо!мы ж сами с усами
... и добавил:AZG, что значит "бустер смотря на что расчитан"? и какие блохи?
я ващето о звуке а не о блохах
да проехали, и так каждый при своём ! и это тоже правильно.