AZG, Дак нет,гораздо чище будет эксперимент с одной гитарой.Понимаешь? Cначала записывается неэкранированная гитара,как говорится клиент пришел - вот вам ваш исходник,затем ты её же ,ту же самую спокойненько,никуда не торопясь ,обдуманно по всем там законам,экранируешь(потому что в процессе наверняка какая -нибудь поправка потребуется,переделывать придется ,да не раз).То есть, нарезать трэки надо с одной и той же гитары - одно положение ручек,один мелодический пассаж,один гитарист.И чередование трэков,смена как можно быстрее: экр - неэкр, экр - неэкр .. и так 20 трэков.Это непросто :студийщики,помогайте.Во-первых,для честности надо уравнять сигнал - у экранированной же ,наверно, выход меньше - ну, чуть тише она звучит и еще ,по- моему ,желательно уравнять ВЧ,после гитары ведь всегда нарулить можно. Нас сей час интересует одно - искажает ли экран сигнал в корне или просто чуть-чуть ослабляет.И слушать будем на всю катушку - и в мониторах и так ,по многу раз , есть такие слухачи - телом определяют.Да тебе такой тест в работе может пригодиться : приходит клиент,сомневающийся в экранировке,ты ему включаешь,хоть в наушниках - вот качество моей работы.Только АЗГ,не надо для этого эксперимента выбирать эксклюзивную гитару.Только стандарт.Стандарт в ЛЮБОМ смысле. У тебя такие попадаются.Да не парься,выбирай куда ухо ляжет. Главное - получить два чистых анализа с одного материала.