Ну ты заинтриговал !
Давай в поминай ! Что за модель была
Предельным напряжением памяти из неё было извлечено такое: "армянская педаль арарат". Но это не помогло в поисках, увы...
больше двух струн звучать не должно иначе каша получается
Я это осознал давно! Квинта, кварта, квинтокварта, квартоквинта, квартоквинтокварта - эти интервалы звучат отлично с любым перегрузом.
Терция же, большая или малая, звучит прилично либо на тонких струнах либо с
многокаскадными перегрузами.
Мой примус был устроен так: 3-х каскадный германиевый "Усилитель с непосредственной связью", автор Большов - на выходе у него я добавил диодную пару Д18 (они формируют
шикарно виолончельный звук с продолжительным сустейном, и никакая унылая кремнятина с ними не сравнится), затем шёл Т-квак с переключаемыми конденсаторами моста 2х10 нФ/ 2х2,2 нФ - ("уа/уи").
В режиме "уи" получался плавный перелив звука, весьма напоминавший эффект Лесли, а с перегрузом он звучал вообще фантастически.
Примерно в 1/3 от положения полного открытия звука в режиме "уи" получался режуще-ледяной
беспесочный звук, как у раннего Блэкмора.
С Т-кваком была тонкость - обычно его ругают за ненатуральность, и это правда - у него получается не "уа", а "уас".
Как это перебороть? Я обнаружил, что если в конце хода потенциометра 4,7 кОм поставить ограничитель хода 51 или 100 Ом, то проблема исчезает!
Это было моё ноу-хау, и я активно использовал его с 1974-го.
Через много-много лет я обнаружил естественный "ограничитель хода АЧХ" в Т-кваках Морли - там сопротивление фоторезистора моста в полностью засвеченном состоянии строго нормировалось документацией.