surfin bird, Не, ну разметку всю надо сразу делать, как потом в 2мм стали вырез под транс ковырять? Я их конструктору не сильно доверяю, он косячит, даже когда я рядом сижу и говорю, что делать)) Так-то не вижу особых сложностей, кроме Энгловской решетки, хотя можно и ее попробовать. И не знаю, умеют ли они вырубать такие вентиляционные штуки, как на 2 фото. Делают по образцу или чертежу хорошо, но за чертежами глаз да глаз))
С энгл-решеткой имхо вообще не стоит заморачиваться, один заказчег захотит энголовскую, другой жабры, третьему понравится решетка по типу хаоса, четвертый предпочтет матерчатый вариант, пятый - ротанговый и тп . Главное чтобы были предусмотрены крепления решетки ( рамки решетки ).
Не всегда нужно вырубать окно под трансы, в современных усях , они чаще распологаются на ножках/креплениях на внешней стороне крыши подвала. Однако вырубку окна под трансы возможно сделать опцией, или выполнять окно, к примеру, пунктирной перфорацией ( опять же для тех кому это необходимо ) дабы доставить хоть немного сексуального удовольстия поклонникам ножовки и напильника
Имхо главное это аккуратно-выполненный короб шасси, с прямыми, грамотно зафиксированными "углами " , с отвинчивающимся днищем, ну и крышка будки (опять же если она нужна заказчегу, тк многим цельнометалическая будка на фиг не сдалась имхо ).
ps кста кому интересны жабры, можно глянуть накладные металические вент.решетки в Леруе.
https://leroymerlin.ru/catalogue/ventilyacionnye-reshetki/?page=2 Разные цвета, размеры, недорого имхо. Можно кста из нескольких штук сформировать оригинальный лицевой гриль, привинтить не сложно хоть на дерево, хоть на метал