Всем привет!
Тем временем топ высох и сохранил свою причудливую изогнутую форму. Не откладывая в долгий ящик приклеим его к деке.

Поставим всю конструкцию куда-нибудь в теплое местечко на денек-другой.
Пора бы и грифом заняться. Первым делом сделаем паз под анкер. Здесь все как всегда с небольшой поправкой на несколько другую конструкцию некоторых элементов анкера.


Доклеим недостающую часть на перо.

На этом традиционные методы закончились. Дальше начнется работа над тем, что на данном инструменте смело можно будет назвать лицом, визитной карточкой, фирменной «фишкой»

.
Достаем кусок клена, от которого отрезали заготовку на гриф. И от места со скосом под перо отрезает тонкую пластину клена.
Прошлифовываем в размер и вырезаем некий контур. Потом берем остаток от топа и на нем обрисовываем недостающую часть.

Вырезаем, складываем вместе и для контраста проклеиваем полоску черного пластика.

Доклеиваем остаток и фрезеруем в нужную толщину.

Получаем что-то вроде этого.

И только попробуйте сказать, что перо без претензии на оригинальность

.
Но это еще не все

.
Клеим полученную хрень на перо грифа.



Обрезаем по контуру



Полюбовались и хватит, нужно добавить последние штрихи. Действуя по принципу «окантовки много не бывает», фрезой с подшипником обгрызаем всю эту конструкцию по контуру и загибаем пластик, попутно прогревая в нужных местах, а потом и по всему контуру, чтобы снять напряжение от изгиба.

И клеим специальным американским цементом, наконец-то купленным и заменившим изрядно замудохавший уже суперклей.

Я в таких вещах стараюсь не жалеть клея ибо как показывает практика, чем сильнее удастся измазать деталь в процессе приклеивания, тем лучше результат.
Даем высохнуть, снимем ленту, шлифуем и получаем…

вах-вах…

Не всем наверное придется по вкусу, но лично я в шоке. Оно стоило полдня гемора и возни. Кстати, в процессе работы изначальный дизайн контуров изменился довольно существенно. У меня почти всегда так: сначала есть идея, которую я потом рисую в кореле, потом забываю распечатать и по памяти рисую еще раз в мастерской, но уже на бумаге. Потом это все реализуется в натуре и, как правило, изменяется в угоду реалиям. Собственно именно поэтому я почти никогда не делаю лекал для форм, которые в работе первый раз.