Автор Тема: Как сверлить нержавейку?  (Прочитано 7618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mayed Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7693
  • Репутация: +602/-343
Как сверлить нержавейку?
« : Марта 12, 2009, 14:49:57 »
нужно сделать 2 отверстия по 3,5 мм и глубиной 1см (порожек делаю). Так вот уже час сверлю - просверлил 1,5 мм. Сверло новое по металу. До этого делал другой конструкции загубил 4 сверла на 0,5 с аналогичным успехом. Эту нержавейку вообще сверлить возможно в домашних условиях?

... и добавил:

Если можно  - перенесите модеры тему в оффтопик - там спецов разнообразных поболе должно быть.
« Последнее редактирование: Марта 12, 2009, 14:55:12 от Mayed »

Оффлайн Reyals

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2331
  • Репутация: +241/-175
Re: Как сверлить нержавейку?
« Ответ #1 : Марта 12, 2009, 15:04:46 »
Остужать деталь в воде или масле в процессе, юзать нечто вроде сверл с вольфрамом. Можно с начала тонким сверлом, потом толстым. Больше вариантов не знаю...

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 80626
  • Репутация: +7249/-1384
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Как сверлить нержавейку?
« Ответ #2 : Марта 12, 2009, 15:07:54 »
Именно так - с маслом твердосплавным на не шибко больших оборотах.

Оффлайн Mayed Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7693
  • Репутация: +602/-343
Re: Как сверлить нержавейку?
« Ответ #3 : Марта 12, 2009, 15:15:24 »
Остужаю водой, сверло х/з какое, но по металу (черное). Сверлил час на низких оборотах на автомате  :crazy:.

Как отличить вальфрамовое?

Вообще эта нержавейка достала, но ничего другое думаю не выдержит расходящиеся веером струны.

Оффлайн ГБ

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 3161
  • Репутация: +589/-39
Re: Как сверлить нержавейку?
« Ответ #4 : Марта 12, 2009, 15:18:54 »
шуруповертом

Оффлайн Reyals

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2331
  • Репутация: +241/-175
Re: Как сверлить нержавейку?
« Ответ #5 : Марта 12, 2009, 15:22:02 »
Эм, ВК8 (вольфрам-кобальт) имеют стальной хвостовик(капсуль) в который впаяно(влито) уже само сверло оно несколько тоньше капсуля и цветом может отличаться...

Оффлайн Mayed Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7693
  • Репутация: +602/-343
Re: Как сверлить нержавейку?
« Ответ #6 : Марта 12, 2009, 15:31:50 »
Reyals, пошел в магазин, авось моих 200р на что-то хватит  ;D

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 80626
  • Репутация: +7249/-1384
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Как сверлить нержавейку?
« Ответ #7 : Марта 12, 2009, 15:35:59 »
Mayed, Твердосплавные обычно видно. Чаще всего они желтого цвета. Или написано на хвостовике.

На счет веера - да и обычная сталь вполне, латунь, бронза, хорошая кость. Вариантов много и без такого геморроя.

Оффлайн Mayed Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7693
  • Репутация: +602/-343
Re: Как сверлить нержавейку?
« Ответ #8 : Марта 12, 2009, 15:40:36 »
Кость выдержит? Есть тут одна но боюсь треснет - расхождение крайних струн почти 40 гр.

... и добавил:

Купил HSS Co - посмотрим. Смазываю машинным маслом - ничего другого нету.
« Последнее редактирование: Марта 12, 2009, 16:21:21 от Mayed »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 80626
  • Репутация: +7249/-1384
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Как сверлить нержавейку?
« Ответ #9 : Марта 12, 2009, 16:23:29 »
Mayed, Кость надо проверять на твердость. Разная бывает.

Оффлайн Kostyanich

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 561
  • Репутация: +57/-9
  • у вас ФГМ? давайте поговорим об этом)))
Re: Как сверлить нержавейку?
« Ответ #10 : Марта 12, 2009, 16:38:00 »
когда на заводе работал, там сверлами со специальными наконечниками сверлили, причем там охлаждение было эмульсией и максимум 3 оборота в секунду.

Оффлайн *MetalHeart*

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 853
  • Репутация: +26/-0
    • гр. Судный День
Re: Как сверлить нержавейку?
« Ответ #11 : Марта 12, 2009, 16:43:26 »
Правильная кость только так выдержит! Берут обычно плотную бедренную кость или рог, бивень мамонта и т.д. Года два назад вытачивал себе на акустику (знакомый мастер давал костяшку), вонищи конечна во время обработки :) И нижний тоже вытачивал.
Кстати, для клссической гитары - это лучший материал для порожка. Звучание даже Г-гитары значитально улучшается.

Оффлайн Mayed Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7693
  • Репутация: +602/-343
Re: Как сверлить нержавейку?
« Ответ #12 : Марта 12, 2009, 17:16:18 »
Кость со stewmac.com. AZG, как проверять?

Просверлил этими HSS Co за 20 минут 10мм -труъ. Правда давить руками пришлось. Охлаждаю по прежнему тупа капая масло.

Оффлайн *MetalHeart*

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 853
  • Репутация: +26/-0
    • гр. Судный День
Re: Как сверлить нержавейку?
« Ответ #13 : Марта 12, 2009, 17:26:54 »
Кость не должна быть рыхлой, а твердой (как камень) и однородной. Наличие пор исключено.
Вроде никак больше и не проверишь.

... и добавил:

Попробуй например, кончиком ножа с силой поводи по полированной поверхности кости. Царапин и выкрашиваний не должно наблюдаться.

Оффлайн Mayed Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7693
  • Репутация: +602/-343
Re: Как сверлить нержавейку?
« Ответ #14 : Марта 12, 2009, 17:47:48 »
Просверлил уже 2 дырке  :crazy: Еще 2 нада. Жалко эти сверла минимум 2,5 мм продаются.