major73727, Ещё раз:
Шасси лампами вниз стандартная компоновка для комбика.
Лампы должны быть установлены максимально близко к заднему краю корпуса комбика, да, шасси при этом получается на всю глубину коробки, но это даёт свободу размещения платы внутри.
Панельки должны устанавливаться на шасси и соединяться с платой проводами.
В этом случае всё лишнее тепло уходит назад, шасси выполняет роль теплового экрана для платы и никакого духового шкафа не образуется.
По такой "схеме" комбики изготавливались достаточно долго, но потом решили оптимизировать производство и начали лепить панельки на плату и вот тут уже повылазили проблемы.
Паять лампы на плату можно только в варианте "лампами вверх", тогда перегрева не возникает, что мы и видим на примере множества современных голов.
Если Меса решила из комбика Марк сделать голову не меняя комбиковой компоновки - они сами себе создали проблемы и были вынуждены применять костыли в виде вентилятора.
Для себя - включаем голову, делаем как надо и не применяем костылей