Автор Тема: Клуб любителей намотать трансформатор  (Прочитано 313962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ден2

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4278
Re: Клуб любителей намотать трансформатор
« Ответ #510 : Ноября 02, 2015, 22:47:55 »
Не могу сказать наверняка, но мне лично кажется сомнительным, что инженеры пиви внесли дополнительную недешевую техоперацию лишь для того, чтобы снизить ремонтопригодность.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91792
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Клуб любителей намотать трансформатор
« Ответ #511 : Ноября 02, 2015, 23:09:43 »
Ден2, Не надо ничего проваривать. Пиви это делает для удешевления и упрощения монтажа. Потеря металла в случае крайнего левого транса ничтожна.

Оффлайн Ден2

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4278
Re: Клуб любителей намотать трансформатор
« Ответ #512 : Ноября 03, 2015, 15:23:09 »
AZG, а в чем удешевление и упрощение, поясни, чёт не соображу

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91792
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Клуб любителей намотать трансформатор
« Ответ #513 : Ноября 03, 2015, 16:07:52 »
AZG, а в чем удешевление и упрощение, поясни, чёт не соображу

Не надо больших сквозных болтов с гаками и изоляторами, крепеж на 4 мелких самореза и т.п.

Оффлайн Алексей Ф

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2123
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Клуб любителей намотать трансформатор
« Ответ #514 : Ноября 03, 2015, 17:25:43 »
Ден2, ты думаешь они это делают для получения каких-то специальных характеристик?
Если найдешь - присылай такой же, битый. Один проварю, один нет, оценим влияние на звук.

Оффлайн Олег Кононов

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 207
  • Чайник
Re: Клуб любителей намотать трансформатор
« Ответ #515 : Ноября 03, 2015, 20:03:46 »
...Один проварю, один нет, оценим влияние на звук.
Я пробовал такие варианты. Проваренный быстрее входит в насыщение, и у него меньше индуктивность. Звучат по-разному. Может это и есть та "изюминка" звука? Лично я не понял такого юмора, кроме как удешевление тех процесса.

Оффлайн АС-ГЕРИНГА

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Клуб любителей намотать трансформатор
« Ответ #516 : Ноября 04, 2015, 08:57:38 »
Алексей Ф, извини что отвечаю с опозданием-работа. У одного транса сварка была шириной 3мм и полукругом в разрезе. Так что сам можешь судить сколько металла ушло. Но так как замыкающие пластины были просто приставлены и приварены, а после собраны вперекрышку, то индуктивность увеличилась. Площадь сердечника была около 8кв.см. Работает как силовик для усилителя на паре 6ф3п(преамп jcm800).
У второго ширина сварки была 2мм. Сейчас намотал выходник для пары 6п6с, но до сборки и испытаний пока далеко :).
На наждаке даже удобней, он не дергается как болгарка.

Оффлайн Алексей Ф

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2123
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Клуб любителей намотать трансформатор
« Ответ #517 : Ноября 04, 2015, 10:27:32 »
При удалении сварки индуктивность возрастает, что ожидаемо. Следовательно намоточные данные транса повторять в ноль имеет смысл только при точной копии, с проваренным магнитопроводом.
А насколько изменяется индуктивность? Почему производитель не берет в расчет лишнее железо, намеренно занижает его свойства? Железо стоит денег, а считать буржуины умеют...

Оффлайн jriy51

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 172
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Клуб любителей намотать трансформатор
« Ответ #518 : Ноября 21, 2015, 14:04:02 »
Нужен транс для питания приампа.
В закромах надыбал силовик от мага АСТРА-4 нулевый.
И пара торов.От Астры всем хорош,но реле питать не чем,
и не домотаешь.Тор выдает 100в,2х25,6.3 каждый.
Есть идея использовать оба,сеть в параллель,анодное 250 переменки,ну и на реле 2х25.
Прокатит?

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91792
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Клуб любителей намотать трансформатор
« Ответ #519 : Ноября 21, 2015, 14:12:35 »
jriy51, От Астры какие напруги?

Оффлайн Leronchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1642
  • Отошёл ненадолго покурить...
Re: Клуб любителей намотать трансформатор
« Ответ #520 : Ноября 21, 2015, 15:20:39 »
100 вольт на удвоение. На преамп хватит, можно приплюсовать туда и 25 в. если надо.
« Последнее редактирование: Ноября 21, 2015, 15:22:49 от Leronchik »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91792
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Клуб любителей намотать трансформатор
« Ответ #521 : Ноября 21, 2015, 15:25:09 »
Вообще никто не запрещает применять 5В реле от накала.

Оффлайн jriy51

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 172
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Клуб любителей намотать трансформатор
« Ответ #522 : Ноября 21, 2015, 16:23:16 »
jriy51, От Астры какие напруги?

Штатные 260 постоянка и 6,3 накал.
                                                                                                                                                                     
Вообще никто не запрещает применять 5В реле от накала.
У меня есть чешские реле на 12 и 24 вольта.
Под них печать.
Применил т.к., из практики стояли в чешском студийном оборудовании,не щелкали.
100 вольт на удвоение. На преамп хватит, можно приплюсовать туда и 25 в. если надо.

Слабенькие трансы,по габаритам ватт 5-6.
« Последнее редактирование: Ноября 21, 2015, 16:25:36 от jriy51 »

Оффлайн Leronchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1642
  • Отошёл ненадолго покурить...
Re: Клуб любителей намотать трансформатор
« Ответ #523 : Ноября 21, 2015, 17:04:58 »
Тогда не городить огород и поискать нормальные! В конце концов себе потом дороже. Сейчас торы в любом областном центре мотают. Ну или что то на интернет-барахолке найти. Имхо.

Оффлайн Oldvist

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 979
Re: Клуб любителей намотать трансформатор
« Ответ #524 : Ноября 21, 2015, 17:17:12 »
Почему производитель не берет в расчет лишнее железо, намеренно занижает его свойства? Железо стоит денег, а считать буржуины умеют...
Автомат для зашихтовки трансов вперекрышку стоит гораздо дороже чем небольшое количество дополнительных пластин. Очень долго этот автомат будет себя амортизировать на фоне трансов с заваренным магнитопроводом.