AZG, может в глазах опытного инженера пивик не звучит, но со стороны слышно что музыкальности в этом звуке вполне хватает, и такой звук вполне можно использовать.
На 6L6 в стоке был Classic 45, так что да не совсем понятно зачем было расширять парк. Но я помню что к русским усилителям относились с подозрением, и в трендах по хайгейну был разве что Бульдозер, потому что похож на Месу и был заказ на него из Германии, что возможно подняло требования к качеству.
А тридцатки это скорее всего был нишевый продукт для бедных музыкантов. Закупили много трансов и много елок в расчете на Peavey, вот и экономия. Также не все продукты можно было продать за границей, а создавать хайп и хорошую рекламу в то время ещё не умели. Птеру с корпусом от крышек динамиков тоже не от хорошей жизни делали. Но подробностей всех этих решений мы уже не узнаем, остается только догадываться...