Автор Тема: Очередное крушение  (Прочитано 19187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн runing Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12572
  • Репутация: +907/-10
  • Киев
Очередное крушение
« : Мая 25, 2012, 23:32:29 »
Как то скучно последнее время в крафте... Мало кто чего нового собирает   :(
И если вам ещё не надоело, тогда снова я 

Итак ещё один "поезд по откос" или Trainwreck Express по просьбе одного форумчанина из Москвы.

На этот раз всё делается из компонентов и по топологии максимально, насколько это возможно, похожей на оригинал Francesca.
Корпус из натуральной древесины Lacewood

Стенки между собой крепятся не по традиционной и любимой на ГП технологии шканты.
Как столяр-краснодеревщик в далёком прошлом, я взял на себя смелость собирать в двойной шпунт.


Схема:




Трансформаторы Heyboer, именно такие как стояли в некоторых версиях оригинала:




Ну и ещё немного фоток того, что сейчас есть:

       

       

       

Продолжение следует...


Онлайн Землячёк

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1280
  • Репутация: +122/-0
  • В совершенстве владею 5-ю гитарами. Как владелец.
Re: Очередное крушение
« Ответ #1 : Мая 25, 2012, 23:39:23 »
Вот змей! (искуситель)... А то действительно скучно... :popcorn:
« Последнее редактирование: Мая 25, 2012, 23:43:25 от Землячёк »

Оффлайн alkuz

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4481
  • Репутация: +823/-10
  • Зарегистрированный
    • http://
Re: Очередное крушение
« Ответ #2 : Мая 25, 2012, 23:41:06 »
Интересненько! Поглядим на паравозик  ;)

Оффлайн Makaroff

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10497
  • Репутация: +689/-326
  • DIY - my life
Re: Очередное крушение
« Ответ #3 : Мая 25, 2012, 23:43:50 »
Хехе, какой же тут надоел? Когда на пальцах одной руки можно посчитать комрадов, которые соберают такие проекты. Так что наблюдаем ))
Кстати, трансы перевешивать будут не кисло.

Оффлайн runing Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12572
  • Репутация: +907/-10
  • Киев
Re: Очередное крушение
« Ответ #4 : Мая 25, 2012, 23:59:29 »
Кстати, трансы перевешивать будут не кисло.

У классического маршалла тоже перевешивают. Я тут ничего не менял в плане расположения.


Вот оригинал:

692212-0

Оффлайн maratmm

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 414
  • Репутация: +38/-0
Re: Очередное крушение
« Ответ #5 : Мая 26, 2012, 00:51:01 »
Тру  :)

Оффлайн MARcus

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 595
  • Репутация: +96/-2
    • MARcus
Re: Очередное крушение
« Ответ #6 : Мая 26, 2012, 01:42:41 »
Круть...

шасси без покраски?

Оффлайн Lesath

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Репутация: +78/-17
Re: Очередное крушение
« Ответ #7 : Мая 26, 2012, 01:49:29 »
Стенки между собой крепятся не по традиционной и любимой на ГП технологии шканты.
Как столяр-краснодеревщик в далёком прошлом, я взял на себя смелость собирать в двойной шпунт.

Первый раз такое вижу - даже и не знал что такое бывает :o

Оффлайн Child In Time

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 466
  • Репутация: +17/-0
Re: Очередное крушение
« Ответ #8 : Мая 26, 2012, 02:58:35 »
runing, интересный проект! У Кружевного дерева текстура потрясная. Финиш будет маслом или лак?

Оффлайн oxigen

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Репутация: +352/-1
  • Если нельзя, но очень хочется, то можно
Re: Очередное крушение
« Ответ #9 : Мая 26, 2012, 06:33:03 »
runing, Из-за разницы во времени опять чуть начало не проспал  :sleepboobs: Садимся поудобнее, поехали!

Оффлайн slkom

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +13/-1
Re: Очередное крушение
« Ответ #10 : Мая 26, 2012, 07:51:11 »
Итак ещё один "поезд по откос" или Trainwreck Express по просьбе одного форумчанина из Москвы.
вопрос - почему все делают такой страшный bias ? разрыв цепи поца и двум машинистам крышу снесет и поезд под откос. Есть же безопасные решения.

Оффлайн runing Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12572
  • Репутация: +907/-10
  • Киев
Re: Очередное крушение
« Ответ #11 : Мая 26, 2012, 09:58:50 »
шасси без покраски?

Шасси - алюминиевый сплав АМГ-5М. В покраске нет необходимости  ;)


Финиш будет маслом или лак?

Уретано-алкидный, шелковисто матовый лак.


вопрос - почему все делают такой страшный bias ?

Честно говоря, включение подстроечника "биас" я сразу изменил. На схеме из первого поста действительно не надёжное включение.
У меня сделано вот так, как здесь:




То есть при обрыве в подстроечнике, автоматически установится максимальное смещение.


Еще пару слайдов:

   

Оффлайн AkiRa

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 735
  • Репутация: +49/-0
  • Могу задавать нубские вопросы
Re: Очередное крушение
« Ответ #12 : Мая 26, 2012, 10:07:40 »
runing, Наконец-то! С удовольствием буду наблюдать, все еще лелею надежду собрать Трейнрек где-то после доделки своего долгостроя ;D :rolleyes:

Оффлайн Alex Shade

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6608
  • Репутация: +651/-15
  • Volume и разум
    • Alex Shade Sound Laboratory
Re: Очередное крушение
« Ответ #13 : Мая 26, 2012, 10:36:41 »
runing, на второй фотке, я правильно понимаю, что антизвонники мощных ламп висят на ламели одним концом?
Не отломится ли со временем?

Оффлайн runing Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12572
  • Репутация: +907/-10
  • Киев
Re: Очередное крушение
« Ответ #14 : Мая 26, 2012, 10:42:55 »
Не отломится ли со временем?

Такое решение используют многие производители на протяжении десятков лет. В тех же маршаллах 60-х 70-х годов такое можно увидеть, а им уже более 40-ка лет и ничего у них не ломается ;)
Там нет никакого натяжения.