Вот кусочек примера для понимания проблемы(если это проблема)-
https://drive.google.com/file/d/1u7mCTGpzecPqRFH1ns1GaO_DZ_E45vql/view?usp=drivesdkЯ начинал с того, что проверил номиналы по схеме. Просто вариаций схем дофигища...
Потом выкинул со второго катода 220мкф и поставил туда 4,7мкф. Мне и это показалось много, и я поставил туда 0,68. Потом пришёл хозяин этого паровоза и я на ходу изменял номиналы. С 0,68мкф на слух суховато звучало, докинул обратно 4,7 - стало лучше(но это же не 220 и даже не 22, как в большинстве схем). Потом в третий катод докинул 0,68 - ему ещё больше вкатило (мне тоже) - серединка становится пробивной и вкусной), на том и остановились и разошлись.
Потом он дома воткнулся в лоудбокс и вышло то, что вышло
На записи во второй половине это хорошо слышно даже мне, просто я не знаю, насколько это ненормально
Вот что делать с завышенной анодкой - я не знаю. Это очень плохо? Вроде как довольно типичная анодка для множества аппаратов, и обвязка каскадов тоже довольно типичная
Хотя в сабже ест ещё одна особенность: после третьего каскада стоит 0,1мкф и дальше делитель 1М/10к, с него взят разрыв на Посыл, а дальше - с гнёзда Возврата - пот 20к(не спрашивайте, почему 20к - не знаю) и дальше на свободной половинке второй лампы - каскад усиления Возврата, а уже с него на фазик. Может, в этом корень зла? Хотя сторонний пред, воткнутый в Возврат, звучит нормально
И хозяину нужен дилей в петле, без него никак. Или сабж не приемлет петлю? Планируется, конечно, установка полноценной петли, но это в следующий мой приезд в отпуск, а то у меня с собой только паяльник да китайский мультиметр за 300р
... и добавил:Схема пока такая:
... и добавил: