Народ, на дворе 3-е десятиление 21-го века! Все покупается без проблем. Нахрена такие залипухи то? Очнитесь!
Лучше бы Вам очнуться и не оценивать других по себе. И местоположение других по своемУ местоположению. Неужели так сложно?
Пока лентяй (или тот кто делает по два прибора в год) ждёт посылку (2 недели? Месяц? (А иногда ведь два!) или он живет в одном доме с магазином в областном центре например? Или в Москве?) , умелец реализует свои задачи за счет мастерства. Инструмент есть, руки есть. Представьте, такое бывает.
Пока мне идут посылки я придумываю и реализую что-то новое.
Из того что есть. Это в работе прямо сейчас, прямо в любой момент. Понимаю, что этот вариант лютый зашквар для кого-то, тешащего себя "академическим" подходом и важной правильностью. Но кому нафиг нужны эти личные, узкие взгляды? Претендующие на истину в последней инстанции? :-)
Беру под новую идею что есть, адаптирую, отпиливаю, подгоняю,
клею, собираю, выстраиваю. И если получаю интересный результат, то заказываю под эти проекты то, чего нет.
Это же элементарно просто. Очнитесь, поймите эти простые истины, взэваю к Вам!! )))
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Но не об этом я хотел сказать.
Сегодня случайно взял и пригляделся к этой табличке. И улыбнул меня номер гитары.
Представилось, как мастер изготовивший эту гитару с серьёзным видом ставит номер. И ОТК контролер с более серьёзным видом принимает работу. И в магазине получается, что покупатель покупал номерную гитару! :-)
Помню, как вскрывал деку одного урала. И было видно, что внутри часть дерева серо-синяя. То есть, дерево наверное из строительного пака, и стояло на улице, подгнило (или не знаю как назвать процесс посерения дерева.) Ну потом конечно дерево сушили.
В общем, культурный артефакт. Храню