Spero_In_Inteligo, ИГРАТЬ - в другой ветке форума. Мы в Крафте... Так что софистика тут неуместна.
вроде не о сольфеджио и виртуозности речь.
Как без "играть" оценить звучание аппарата то? Особенно нюансы.

По осциллограмме только что ли?

Если на входе возня, на выходе будет она же, но погромче, да погрязней.

Впрочем, ты как производитель в состоянии пригласить для демонстрации своих приборов музыкантов с уровнем.
А посмотрим что же выйдет
Самому интересно

и будет ли сравнение мощников.
В процессе послушаю, конечно. SE автомат/фиксу. Сюда - не будет. Для этого надо иметь оборудование, помещение, и умение снимать динамик микрофоном. к SE/PP также относится. Даже пробовать не буду - только время тратить.
Делал, понравилось, оформил в корпус, оставил себе.
Там есть тонкости: довольно скомпрессированный звук, запаса по мощности нет, по нынешним меркам это всётаки мид-гейн, звук конца 70тых - середины 80тых (неоднозначные верха, вкусная серединка, поджатый низ). Ну и коварность в преде - входной кондёр собирает очень много шума, плюс первый каскад сам по себе шумный, но это уже фича данной схемы а не конь-цепции.
А так - да, имхо для хайгейна нужен или неперегружаемый мощник, а-ля хайфай (или модерноый хайгейн), или перегружаемый но пушпулл и с хорошим запасом по мощности, ну и на фиксе. Однотакт хорош на клине, и на гейне тоже, ноо как только его начинает перегружать - клин расцветает, но хайгейн превращается в бяку. А неперегружаемый однотакт как у Гаврилова - работает хорошо, но ввиду мощности только для домашних громкостей. Интересно было бы сделать неперегружаемый однотакт на конских лампах, типа кт88-кт120, но размеры, вес, и железо... Всётаки хайгейн эт не моя тема, я таким да из чистого любопытства точно не займусь.

По-поводу усилителя в целом, - возможно. Но, пред у меня другой.
С оконечником(ами) в принципе тоже понятно. Спасибо)
Остается понять, сколько времени еще можно будет поиграть, прежде чем в край надоест и зачешется(если) на тему PP...

Это изначально ожидаемо.

"Миллионы пользователей PP не могут ошибаться"(с)
Видимо надо начинать на досуге посматривать на ГУ-17 + рокерверб и какой-нибудь чистый...

Но не мотать трансов и не гнуть шассей.
Spero_In_Inteligo, AZG, Ох, шельмы

Ох ,хитрецы , в рот мне кило печенья

Не дадут помереть спокойно

А я отвечу ! По моим многолетним "исследованиям" в вопросе "картинки и их звучание" ,ИМХО , установил , что для привычно -ширпотребного звучания фирмЫ лучше применять SE с фиксированным смещением + выходник с оптимальной приведенкой (4,5-5,5 КОм для 6п6с ,6п14п ....короче,понятно) . Режимами добиться симметрии при входе в перегруз (концепция хай-энда в общем случае) . Ну и ООС небольшую неплохо бы. Получится более динамичный ,чем с автоматом , звук . Картинки с превалирующими нечетными гармониками ( почти РР спектр) , да и вых. сопр. относительно низкое обеспечено , что хорошо при игре в дроп-строях гитары . Значит , обязательно надо ставить " срачеустранитель (см. ветку про "GV-3HR" ) . Эффект "sag" почти не чувствуется (однотакт ...фуле...) . Что касается SE с автомат. смещением . Для клИнового звука вполне нормально . Почему я применил для "GV-3...." ?? Если коротко - проще заказчику с заменой ламп , и мне нужен был уникальный породистый звук именно с эффектом "sag" (компрессией ) и , главное, превалирующими четными гармониками (жир,теплота ,мелодичность даже при перегрузе ) Вот это все я получил от схемы "с автоматом+генератор тока) . Вывод . Имхо для разного звука правомерно применять SE с фиксированным или автоматическим смещением . Т.е. сделать точкой отсчета картинку (АСЧХ ) на нагрузке вых. каскада . У кого есть иные мнения , пишите .Рад буду почитать и поучиться (даже и подискутировать ).
Ох, я не нарочно.
Спасибо)
---------------------
Вот что не понял, и не нашел ответа где либо еще:
- допустим, в моем режиме будет -16в на сетке в покое.
Т.е. пока сигнал(амплитуда?) с ТБ не будет больше этих 16в, лампа не перегружена и все ок в плане "хайгейнового" звука из преда.
- при превышении - соотвтественно, перегруз оконечника и разрыхление звука, есть такое сейчас. Потише сфокусированее звучит. С другой стороны, дома особо мастер не открутишь. Правда и запас лишним не бывает.
К сути:
Цепочка встречно-паралельных диодов сетка-земля позволяет ограничить сигнал с преда, и не доводить до перегруза оконечника.(?)
1. Если делать "ограничение" до 16в ручкой мастера - ограничения в оконечнике не будет. Но будет тихо. Верно?
2. Если делать "ограничение" до 16в ручкой мастера, но уже с цепочкой диодов:
2.1 Будет ли компрессия от цепочки диодов?
2.2 Что будет с громкостью звука из динамика, при дальнейшем увеличении сигнала >16в с диодами на входе оконечной лампы? Ну и что со звуком еще будет происходить?