4el, Спецом удалил возможные намеки на оскорбления...
Ох...
1. Проблемы поставщика равно проблемы "производителя". Любой силовой транс будет работать при напряжении соотвествующем ГОСТу без тарахтения и вылетов предохранителей. Почитай сколько раз тебе присылали его на ремонт и сколько этот ремонт занял и каков был итог до той темы.
Все верно, я добился от ТрансЛеда перерасчета транса и нормальной стабильной работы оного в условиях заказчика. Изначальный транс в МОИХ условиях проблем не вызывал, что я в том топике не один раз написал. И каким же образом я должен знать, что у одного из тысячи заказчиков будет какая-либо проблема? Это не первый оконечник, с предыдущими и последующими все ОК.
2. Сказки сочинят ты гразд, про электролиты в том числе)))
И какие сказки? На складе Совтек был ящик оных. Выкупил. Что не нравится? Полярность у аксиалов определяется очень легко, если ты этого не знаешь.
3. Транс как раз инсталирован по колхозному и самопальному. Или кто считает по другому?
Покажи свою работу без колхоза... И напиши плиз, как должен бить инсталлировано транс? Ты хоть понимаешь габариты оного, способ крепежа, особенности расположения на шасси и т.п.? Или только желчь лить умеем?
4. Про радиалы нет слов, продолжай. Причину применения их ты так и не назвал.
Я не понимаю, почему нельзя оные использовать, если доступны и место на плате имеется? Что в этом плохого? Крепеж оных по сути аналогичен обычным печаткам, вполне все надежно. Кондеры доступные. Да, можно прикупить Спраг аксиальных и задрать ценник раза в три при аналогичном качестве в данной цепи...
Ну а про меня ты как всегда все верно написал)))
Ну это хорошо, учитель. Я не успеваю записывать за тобой все нюансы отечественного крафтинга. Я же ничего не умею. Вот спасибо за науку.