и только прямые углы, везде!
со всем остальным нельзя не согласиться, но здесь мне кажется распространенная ошибка. Коммерциализация привела к тому, что далеко не всегда сфокусированность, ширина сцены и прочие качества звука ставятся действительно на первое место даже в супер-дорогой аппаратуре. Зачастую производитель вынужден идти на поводу у чистогана и завлекать клиента не только звуком, но и "красивым" внешним видом, создавая все эти прямгуольные и прямые формы, которые кажутся красивыми человеческому глазу, но далеко не идеальны для звука электрического тока, по ним протекающего.
В действительности же идеальными, обогощающими правильными гармониками, формами проводников являются подобные природным структурам фрактально-хаотичные формы.
Поэтому те производители, которые познали свет Истины, используют специальные детали, которые годами хранились в скомканном состоянии в старых спичечных коробках, выводы таких деталей имеют наилучшую форму, а так же покрыты слоем правильных окислов, которые мешают звуку электрического тока рассеиваться сквозь поверхность проводника.