Полный трындец! Два инженера и оба какую-то ахинею про график пишут. Жара так действует?
Ты, друже, не бери на себя так много...А то я тоже спрошу, что на тебя действует, раз ты путаешь школьные понятия об амплитудном и действующем напряжении переменного тока. И быстренько пытаешься замять это
.
Так пририсуй, а не пугай лохов. Амплитуда ОДИНАКОВА, различается только частота. Площади да, будут другие, но это не является чем-то шибко страшным
Это тебе предлагается пририсовать и СДЕЛАТЬ ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ ВЫВОД: при равных амплитудах (кто бы спорил?) и разной частоте имеем разную работу тока, и транса. "Шибко" или нет - это легко считается, ежли есть элементарные знания алгебры. Слышно это или нет - это зависит от ушей. Если они есть - это слышно хорошо.
, если у транса есть типовой запас по мощности.
Какой такой "типовой запас по мощности"? Какова его величина? Где и кем она нормирована? Это - твои фантазии. Нет таких типовых норм. Повторяю, практически вся американская аппаратура, которая рассчитана строго на 115\60, не имеет никаких запасов по мощности, габаритам или тепловому режиму. Это - элементарная и разумная экономия. Поскольку их рынок - громаден. И так - не только в гитарниках и не только в аудио. Я работаю в т.ч. с амерской мед-аппаратурой и промышленными приспособами, это куда более серьезная техника, чем наши играчки. Там - то же самое: лазеры не работают в должных режимах через конверторы, плазменные резаки не держат дугу и пр. И хоть какой запас по мощности у конвертора, хоть сколь точно выдержи напряжение на первичке.
Ровно то же - у Мес, у Фендеров, у Пиви, у ТуРока, если стоит чисто амерский транс 115\60: никаких запасов нет, все рассчитано в притык. Перемотке, с сохранением напряжений на вторичке, плотности тока в обмотках и теплового режима обмоток и сердечника, не подлежит. Питанию от конвертора 115\50 не подлежит: транс не в режиме, на звук - заметное влияние.
Другое дело, если стоит переключаемый универсальный транс: он рассчитан на что-то среднее и усредненно сносно может работать в обоих сетях. Но! Речь-то не про переключаемый, а про "чистого" амера!
Повторяю, твой график верный для варианта бездумной перемотки.
Да что ты заладил - перемотка-перемотка?..В десятый раз (и не пытайся переиначить): это - всего-лишь синусы в сетях 115\60 и 230\50. Все! Далее - кто имеет достаточный уровень знаний, тот сделает простые и верные выводы. Которые применимы для всех вариантов: перемотка, домотка, расчет и изготовление с нуля, питание от преобразователей - для всех.
И я про такое писал много раз, особенно в ключе преампа ADA MP-1. Попадались - все как ты и говоришь, куча помех, нестабильная работа, глюки цифры, нагрев транса. при этом с правильным понижающим все работает стабильно и без проблем.
Ты Аду-то не приплетай. Речь - про мощный аппарат.
Мнда! ОБСУЖДАЕМ ПОНИЖАЮЩИЕ ТРАНСЫ.
Обсуждаем питание усилителя с трансом, рассчитанным строго на 115В\60Гц, от сети 230В\50Гц. Рассматриваем варианты.
И этот довесок полностью оправдан в том числе и финансово, т.к. аппарат един и только питание изменяется.
Единственный ГРАМОТНЫЙ вариант - замена сильника на транс, обеспечивающий 230\50 (универсальный или строго под 230\50). Это грамотно как по обеспечению корректного режима работы усилка (соответственно - его звука), так и по обеспечению массо-габаритных показателей (габариты сохраняются, масса вырастает всего на 0,5-1кг). Конвертор - это времянка, костыль. Который поганит режим работы аппарата и его звук, значительно увеличивает габариты и повышает вес на 5-10кг. И это, по-твоему, нормально???
Все же стоит быть честными с клиентурой.
Да, это так, и повесь эту фразу перед собой
.
Можешь и дальше неправильным графиком пугать...
Точно! "Я всё понял! Это неправильные пчёлы! Совсем неправильные! И они, наверное, делают неправильный мёд!" (С) Винни.
Ты успокойся и хоть себе признайся, что нагородил кучу ерунды
.