прикрутил свой Селешн в каб, оставив последний открытым. врубил Плексю. Вот блин.
Первое, что попало в ухо - фон 50 Гц. Гудит вне зависимости от мастер вольюма. Не то, чтобы сильно, но когда включаешь анодку без гитары, оно сильно бросается в ухо. На диодах гул громче.
Включил гитару и
![Автор, не позорься! :pozor:](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/pozor.gif)
знаете, такое чувство, что я спаял басовый усилитель. На видево что ли снять это безобразие... сплошные басы! Причём шуршания и пердения почему-то уже не слышно. Хотя, честно говоря, я не мог поднимать мастер вольюм выше половины, ибо внезапно стало всё очень громко. Всего-то засунул динамик в коробку, а громкость выросла в разы. Вроде пытался побасить немного около тех значений громкости, на которых ранее раздавался пердёжь. Ничего не шуршит! разумеется, кроме всего, что адски резонирует в комнате от таких адских НЧ.
Верхов вообще практически нету. Даже при басе в ТБ меньше половины, середине и верхах на максимуме, даже при бриджевом датчике (он у меня керамический) и на канале брайт довольно много низов. Как бы я ни старался.
Чую, надо послушаться всех рекомендаций
runing, как то:
1) уменьшить ёмкость электролита-шунта в катоде 6п6с до 22 мкФ
2) уменьшить ёмкость после мастер вольюма до 22н (это я уже сделал, конечно, но стоит найти качественную замену кондёру)
3) уменьшить ёмкость в катоде нормал канала до 100 мкФ (посмотрим, будет ли в этом необходимость после первых двух шагов)
Вообще появилась мысль обратно поставить в фильтр резистор 22к, вместо 10к. Я точно помню, что именно после этой замены звук стал жирнее. Как думаете?
А вообще на басу вполне можно рубать в этот Плекси
![Cool 8)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/cool.gif)