Ещё на чёрной плате у меня разместилась схема петли.
Перед тем как перейти к вопросу о петле, следует сказать, что было несколько ревизий убера: так называемая rev1, с бешеным потенциометром гейна и высокой анодкой (предположительно, чистый канал, питание было собрано навесом), rev2, с нормальным потенциометром гейна и высокой анодкой (тот, который с зелёными платами), revision blue -синие платы, переменник для регулировки симметрии триодов физика, пониженная анодка и twin jet -презенс убран в другую часть схемы, есть глобальные рули презенса и депта, чистый канал уже не чистый.
В петле стоят оптопары, соответственно, две на включение петли, и одна на ее обход. Более того, когда петля выключена, сигнал на сенде землится, видимо, чтобы воткнутые педали не нахватали посторонних шумов. Естественно, возникает вопрос: петля параллельная или последовательная? В мануале есть ответ: если включить пустую петлю - звука не будет, но это для уберов до 2004 года, после на уберы уже ставили регулировку уровня сенда. В тоже время предлагают её использовать в качестве буста: при пустых джеках включить петлю, отрегулировать уровень. Если петлю отключить, то получаем буст. Но и в этой ситуации петля последовательная: неподвижный вывод джека сенда, предположительно, просто соединили с неподвижным выводом джека ретурна.