Насчет названия еще не думал, все "стратом" называют.
Может так и назвать "Strat"? По-моему вполне адекватное название и без гламура и лишнего пафоса. Хотя можно конечно и потрудиться над названием. Ты ж как гитару назовешь, так она и... (поплывет
)
А вот насчет лака - будь осторожен. У нас в городе есть один очень неплохой мастер, который ремонтирует и доводит гитары отлично, но помимо этого он еще и делает свои. На то он и мастер.
Честно признаться, я на этих гитарах не играл, и толком их не слышал, но много видел их у него в мастерской, когда приносил ему свои инструменты на доводку и ремонт. Грифы (особенно с короткой мензурой) чуваку удаются на 5+. Никогда более удобного грифа я в руках не держал (не считая кастом шопов всяких). А вот внешний вид его гитар очень на любителя. Дело в том, что чувак увлекается лаком и любит делать всякие санбёрсты и т.п. Так вот, лак у него ложится идеально ровно, всё красиво, НО любая его гитары вызывает стойкое ощущение, что её просто выпилили из совкового шифоньера, сверкающего новенькой полировкой. Поэтому вид гитары, как бы хорошо она ни звучала, полности отбивает всё желание взять её в руки.
Я, например, в таком случае, предпочел бы матовую гитару. Кстати, недавно видел в местном магазине Фендера страта американца, моделька "Hiway". Так у него обычный белый пластик, а дека матовая то ли бордовая, то ли темно-синяя. Я точно не помню, но гитара смотрелась отпадно.
В принципе, сам этот мастер заявляет, что заматовать дерево гораздо проще, чем вскрыть лаком. При этом он вскрывает лаком, и при этом даже идеально лежащий на его гитарах лак выглядит очень "не фирменно", кустарно.
Так что задумайся насчет этого, дружище...