Может калки тогда тоже стоит сделать самостоятельно?
А насчет винтажности - это вопрос сложный. Насколько я знаю, большинство любителей старины считают, что нет ничего лучше, чем "выдержанная гитара 50-60-х годов с современной электроникой". Как-то раз я имел очень предметный разговор с одним достаточно авторитетным (для меня, по крайней мере) человеком, который изрек эту фразу. А когда я спросил "Почему?", он мне объяснил, что всё-таки электроника тех лет оставляла желать лучшего, была ориентирована, прежде всего, на симметрично-несовершенную усиливающую аппаратуру тех времен. Это была эпоха великих экспериментов. Кому-то они удавались, а кому-то нет. Невозможно было встретить два одинаково звучащих инструмента, хотя бы по причине тех же неоднородно намотанных звукоснимателей...
Автору конечно виднее, и вообще решать ему, но я бы не стал мотать звучки, а просто купил бы их и всё.
В конструкторском деле есть такое понятие, как коэфициент унификации. Это количество стандартных деталей в новом изделии. Простыми словами, если мы производим автомобиль, то не нужно делать свои лампочки для фар, а нужно просто поставить туда стандартный патрон, и сделать так, чтобы туда подходили стандартные лампочки. Насколько я помню из далекого курса университета, этот коэффициент может колебаться в пределах от 25 до 40%. Всё зависит от типа изделия и количества деталей. По-моему это резонно: делать совершенно уникальное изделие бессмысленно, но и собирать конструктор из стандартизированных деталей - также бессмыслено.
У нас уникальности валом: сделанная своими руками гитара - это просто супер. Что может быть более уникальным? Теперь главное не испортить то, что делать своими руками нецелесообразно. Тем более, что звучки мотать автор всё равно сам не собирается...