Давненько не отчитывался по проекту. Работа идет, хоть и неспешно. Занимаюсь этим на работе, в перерывах, благо род деятельности способствует таким работам.
Так как итоговая конструкция сильно прибавляет в весе по сравнению с транзисторным Мелким Гавнюком, то я подумал что родного крепления шасси на 4 самореза будет недостаточно. Оно конечно будет держаться, но ненадежно это. Поэтому я изготовил небольшие полочки, на которых будет лежать шасси.
Покрасил их и прикрепил на пару саморезов в стенки комбика. Заодно затемнил немного внутренности коробки (на фото вспышка как-то сильно осветила все проплешины, на самом деле их не видно вовсе).
Далее я занялся сверлильно-пилильными работами. Вот результат. От деда-слесаря я бы за такую работу наверно получил нагоняй, но зато все отверстия проделаны, можно начать сборку. Сталь неприятная в обработке, алюминий решает.
Распаял выводы трансформаторов и закрыл контакты клеевым пистолетом.
Слегка задул трансы в матовый черный, так намного симпатичнее мне кажется.
Начал монтировать элементы на шасси. Внезапно оказалось что в нашем городе болты 3мм - это прямо дефицит. Пока нигде не нашел.
По плате такие дела - вытравил, но с огрехами, поэтому текущая плата будет тестовая. Почти закончил распаивать, 80% где-то уже на плате.
Теперь ВНИМАНИЕ, ВОПРОС! Я буду крепить выходник выводами вниз, но опираться он будет не на железо транса, а на болты, стягивающие его. Где-то я встречал информацию что необходимо изолировать железо трансформатора и от стягивающих болтов и от шасси. Охотно этому верю, но для развития хотелось бы знать почему. И кто как изолирует болты при стяжке? Я пробовал одеть их в термоусадку и с двух сторон каркаса еще добавить шайбы обернутые в изоленту. При стяжке без фанатизма все таки видимо изолента продавливается, т.к. болты прозваниваются с каркасом.
В общем, подскажите как изолировать мой выходник при крепеже. Буду на рынке, поищу неметаллические шайбы, думаю это решит вопрос.