К сожалению метод покраски аэрозольной краской стального шасси потерпел полное фиаско

и проект второго оранжа отложен в чемодан

При его настройке пришлось несколько раз вынимать плату, после откручивания пластиковых разьемов, вместе с гайками сошел и лапоть краски. Так произошло сразу в нескольких местах.

Попытка забрызгать дефект, привела к еще хужему результату. Почему же тогда в первом оранже (смотрим по теме выше) с покраской было все нормально? Проанализировав ситуацию пришел к выводу, что в первом варианте использовался металлический корпус, имеющий по верху уже грунтовую покраску. Вот по нему аэрозольная краска держится хорошо и по прошествии года после сборки. А вот распылять на голый, хоть и зашкуренный и обезжиренный метал, такую краску нельзя. Тут нужно применять предварительно или грунтовку, или лучше порошковую покраску, а потом сверху логотипы и защитный слой лака.
Какие выявлены нюансы при сборке. Собирал все по правилам, избегая земляных петель и делая земляную точку возле конденсаторов выпрямителя. Все сразу заработало, но при выкручивании ручек появлялся фон. Все попытки его уменьшить не привели к успеху. Фон мгновенно исчезал после перевода усилка в режим стендбай, при этом несколько секунд он тихо работал от заряженных конденсаторов. Пока сидел в раздумьях, решил привести в "норму" и первый свой оранж, который работает отлично. Было переделано заземление платы в одну точку и еще пара мелких штрихов , как говорится все по библейским прописям крафта и ампостроения

. Каково же было мое удивление, когда мой, нормально работавший усилок, точно так же зафонил как и второй. Почесав репу, решил возвращать все назад, вопреки феншую, заземляя плату по периметру в 4-х точках на стойках. Восстановил, включаю

, все отлично работает, нет фона и в помине. Вот вам и правила крафта и разводки земли мля

....
Пока крутил в руках два усилителя всплыл еще один момент. Во втором варианте регулировка TONE работает с самого маленького уровня, а в первом варианте при выкручивании громкости, плавно усиливается и роль ручки TONE. На малых значениях его влияние практически незаметно.

В чем прикол, не пойму. Конденсатор менял с одного усилка в другой, менял их тип пленка, слюда, керамика, без разницы. Просмотрел оба монтажа, все соответствует схеме. Единственная мысль, это разброс параметров в сдвоенном потенциометре регулятора громкости. Урезание вч в этом усилке происходит за счет вычитания противофазных сигналов в плечах фазоинвертора. Промерял потенциометр, использую Альфу, в минимальных значениях один показывает например 1 кОм относительно земли, второй 1,5 кОм. С ростом значений при выкручивании вала потенциометра разница уменьшается до пары сотен ом. Искать что ли наиболее симметричный экземпляр Альфы?
Может кто, что нибудь подскажет по этому поводу?