поподробнее какие именно входы выходы, преампов нельзя рядом, или оконечника рядом с преампами?
Никакие, даже если схема инвертирующая. Т к в преде куча частотнозависимых цепей, которые формируют АЧХ, они ещё двигают фазу. И от неблагоприятного сочетания никто не застрахован. Поэтому подальше, т е вход на одном краю, а выход на другом. То же самое с регулятором гейна, т к его чуйка всего на 1 каскад меньше(если можно так выразиться).
И вообще расположение регулировок имеет смысл в разумных пределах делать таким, как оно идёт по схеме. Правда в темброблоке можно поты менять местами, это нормально.
Пример, может не очень удачный, но всё таки.
Переделывал эпифон(только с другим шильдиком), 2х12ах7 и одна el84. Исходно - только чистый. Но количество ламп позволяет сделать что-то другое. В результате делаю копию преда 800-го, но модифицирую в сторону большего гейна. Сдуру(это был первый опыт) решил оставить родную плату, частично порезав проводники и кое что напаяв навесом. В результате возбуд. А всё потому, что китайцы решили протянуть провод(отдельный, не на плате) от анода el84 через всю схему к трансу, который стоит в другом углу. Помогло только его экранирование, при том, что он висит над платой в 4-5см. были и ещё какие-то костыли, но уже не помню, давно было.
Т к делал для себя, то так и не доделал, но в следующем просто выкинул родную плату и сделал всё навесом, изменив также расположение деталей. И никаких проблем.
в "опасных" участках сигнальные цепи должны располагаться по возможности вдоль силовых линий источников
Почему вдоль? Кмк поперёк и подальше. Либо параллельно земле.
на анодах больших ламп пульсации большие?
При нормальной разводке ничего экранировать в оконце не надо.
Корректен ли будет в данном случае подбор ламп по сопротивлению катод-сетка при запитанном накале?
Так не пробовал. По хорошему надо бы проверить их классическим методом и если будет совпадение, тогда уже сделать вывод о пригодности метода.