Хаммонд имеет полное сопротивление (импеданс) 2,5-10К, по постоянке же будет намного меньше. Катушка зажигания имеет только чисто активного сопротивления 6,3-9,2К - это будут приличные потери на нагревание. http://vazrem.narod.ru/zag2.htm
Разомкнутый магнитопровод катушки зажигания будет занижать КПД и гадить в эфир.
На гтлабе есть тема о гибридном чампе - там есть реализация лампового гибридного усилка из сетевым трансом в качестве выходного.
Я пожалуй продолжу натягивать "сову на пень", интересно же разобраться...
Вы уверены в том, что у катушки сопротивление именно активное указано, а не полное? А потом я могу взять к примеру катушку от "восьмёрки", у неё 5K, и тоже непонятно какое.
Разомкнутый магнитопровод - необходимое условие для выходного трансформатора в однотакте.
Почему она будет занижать КПД и гадить в эфир больше чем нормальный транс типа 125ASE или не к ночи помятнутый TВ3-1-9?
гибрид и выходной трансформатор - понятия несовместимые, а насчёт сетевого трансформатора - так это "ухудшенный" выходник, с посредственным материалом сердечника и без секционирования.
Играть оно конечно будет, но основная проблема как раз в разомкнутом магнитопроводе, дабы избежать подмагничивания, поскольку большинство маломощных трансформаторов типа 220/9 залитые.