Проблема в том, что для качественного переноса недостаточно просто прогреть бумагу с тонером. Нужно прогревать деталь, на которую переносишь. Чтоб прогреть массивное шасси из 1.5 мм нержавейки, нужно очень постараться. Кроме того, адгезия гладкой поверхности нержавейки не очень хорошая. Поверхность должна быть матовая. Но тогда пострадает внешний вид изделия, отполировать поверхность после нанесения рисунка уже не выйдет.
Так что стоит обратить внимание на другие методы. От изготовления трафарета для нанесения надписей краской, (вырезается лазером), до шелкографии, УФ печати, либо лазерной гравировки. Так же, надписи на нержавейке можно протравить, используя маску из фоторезиста. Используя инверсное изображение (надписи белые, фон черный), надписи протравливаются на достаточную глубину, потом надписи заливаются краской. Или можно оставить незалитыми, тоже неплохо.