Ниуж собрались одни теоретики? СФ Фендеров с УЛ - навалом, даже у нас. А в стольных градах - должно быть и еще больше. Ну а купить на Помойке какой-нибудь СФ Бассмен-70 в качестве "кошечки для опытов" - вопрос копеечный. Поздний 135-ваттный Твин Реверб будет подороже, но их - тоже как грязи, и тоже препарировать не жалко. Хочется покромсать более дешевую "сотку" - есть Бассмен-135: те же моточные, что и в 135-ваттном Твине Ревербе, в копеечку. Ламп преда поменьше))). И гордое имя попроще). Зато и цена в 3 раза ниже.
В общем, я работал со всеми выше указанными: СФ Бассмен-70, СФ Бассмен-135 и СФ Твин Реверб выходной мощностью 135Вт. Первый я покупал для полной переделки и продажи. Второй привозили для реставрации. Третий - покупал мой приятель и заказывал мне его Блэкфейсинг.
У Бассмена-70 выходник "халтурный": это простой транс, у которого сделаны отводы почти от балды - что-то около 30%. И мощностью он вовсе не под 70Вт: пакет и габариты катушки - ровно такие, как в "простых" АБ165. Да и не выдает он полноценных 70Вт. Едва-едва 60. Выходник Бассмена\Твина-135 - это "настоящий" транс для УЛ, для реальных 135Вт мощности и для расширенных НЧ.
Все эти аппараты получили от меня Блэкфейсинг в АБ763, сколь это возможно. Бассмен-70 далее был переделан в совсем другой амп, не Фендер. Во всех на начальном этапе я оставлял стоковое УЛ включение и соответствующий режим. Поскольку БФ - это в первую очередь не стерильный плоский клин, а клин-кранч аз из плюс офигенная платформа для грелок, то режим перегруза слушался как основной. Ни один амп не прозвучал достойно в сколь-нибудь серьезном подгрузе. Даже небольшой брэйкап был неприятным. С Б-70 все решилось просто: выходной каскад и выходной транс я включил стандартным тетродным образом и настроил под это режим. В Б-135 я поставил выходник от Супер-Бассмена (это тоже дешевый Силверфейсный Бассмен, но со стандартным, не УЛ, выходом). Потому как тупое отключение УЛ и подстройка не очень вылечили ситуацию: выходник всеже очень специфичный. В Т-135 я выходник перемотал. И посмотрел на его "конструкцию". Это просто жопа позднего CBS во всей красе: вся первичка с отводами (причем немного несимметричная), далее вся вторичка с отводом от СТ. Всё)))). Ну и звучит оно соответственно...Не, ну в примитивном клине, плоском, колком, но бухающем по НЧ и громком, оно еще ничего. Но как только хочешь чуть побогаче звук - все, до свиданья, Уася...
Я понимаю, что Фендеры и модерн-хай-супер-дрюпер-гейн - это разные миры (точнее, есть мир Фендеров и есть детская площадка хай-гейнов))))))). Я понимаю, что преды Фендера и их кранч - это тоже отдельная песня. Поэтому мой пост - лишь описание личного опыта и намек на то, что УЛ выходной транс для модернового звука должен разрабатываться ой как специально. И врятли устроит имеющаяся в свободной продаже "ходовка".