Автор Тема: Ультралинейное включение выходных ламп в гитарных усилителях.  (Прочитано 9146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Crypt Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3381
  • Репутация: +336/-177
  • Technician
    • MEGATHERION
Именно бас пока не пробовался. Спасибо что напомнил.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 89816
  • Репутация: +9827/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Crypt, Спасибо за отчет. В целом как и предполагалось, в том числе по экспериментам.

Оффлайн Crypt Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3381
  • Репутация: +336/-177
  • Technician
    • MEGATHERION
По прошествии некоторого времени и по результатам бОльшего числа проб, с разными гитарами и музыкантами (хорошими и разными) у меня более-менее устоялось мнение относительно звуковых харакреристик того или иного включения выходных ламп, а также полезности и сферы применения того или иного варианта. По крайней мере в конкретной реализации.

Пентодный/тетродный режим -- "УхТЫ!", как всего много, сочно, красочно. Короче, всего сразу и побольше.
Ультралинейный режим дает не такой разухабистый, более "компактный", ровный звук, чуть легче управляемый. Самое место такому в миксе где гитара не должна "валить", лезть на передний план.

Для "дивана" ультралинейка скорее бесполезна.
Студия/сцена -- есть смысл попробовать.