Автор Тема: Закончен проект: SLO-RECTO-TWIN от AZG.(семпл и фото на 1 и 12 страницах)  (Прочитано 109334 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн runing

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12572
  • Киев
А вобще есть какие-то догадки, где нужно искать в первую очередь?

С осциллографом будет проще найти эту самую "первую очередь".

Тут на форуме недавно кто то описывал свою проблему. Поставил лампы 6Н2П. При накручивании гейна звук вовсе пропадал, при этом слышимых возбудов не было. После установки керамического конденсатора между анодом и катодом первого каскада, проблема полностью решилась. То есть был высокочастотный возбуд.

Оффлайн Pavlines

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • GuitarPlayer.Ru fan!
    • VK
С осциллографом будет проще найти эту самую "первую очередь".

Тут на форуме недавно кто то описывал свою проблему. Поставил лампы 6Н2П. При накручивании гейна звук вовсе пропадал, при этом слышимых возбудов не было. После установки керамического конденсатора между анодом и катодом первого каскада, проблема полностью решилась. То есть был высокочастотный возбуд.
  Во, во. Где-то находил, что при ВЧ возбуде вешали керамику на анод.  А вот полного списка "симптомов" не нашел. Шунтирующий конденсатор между анодом и катодом или может между анодом и землей?
« Последнее редактирование: Апреля 27, 2016, 20:55:40 от Pavlines »

Оффлайн Ден2

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4278
  Шунтирующий конденсатор между анодом и катодом или может между анодом и землей?

На катод удобнее. Можно прямо на панельку навесить.

Оффлайн runing

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12572
  • Киев
Шунтирующий конденсатор между анодом и катодом или может между анодом и землей?

Анод-катод. Высоковольтная керамика 100-150пик.

Оффлайн Pavlines

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • GuitarPlayer.Ru fan!
    • VK
Это синие которые?! У меня таких нет, только обычные :( Есть керамика на 2000 вольт, но на 470 пФ. Пробовал подключать Анод-земля, разницы нет. Заметил, что если взятся за лицевую панель и поднести руку к входному сигнальному кабелю, то появляется свист.  Чем ближе к месту пайки кабеля к контакту, тем ниже тон свиста. Так же сист появляется если взяться за лицевую панель и поднести руку к включенному хамбакеру в бридже. При нековом хабке не свистит.

... и добавил:

так же, если взятся за ЛП и поднести руку к разьему, то при соединении анода с землей через, (желтую керамику) кондер на 200 пФ, тон свиста становится ниже, примерно на три полутона.

... и добавил:

При подключении кондера 470 пФ анод-катод, все то же самое, высота тона свиста становится ниже. Так же при уменьшении гейна, тон свиста увеличивается.
« Последнее редактирование: Апреля 27, 2016, 22:17:07 от Pavlines »

Оффлайн Ден2

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4278
А как дела с массами у нас обстоят вообще? Все ли металлические детали корпуса соединены с нулем питания?

Оффлайн Pavlines

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • GuitarPlayer.Ru fan!
    • VK
Йопт, я не заметил, что передняя панель не соеденена с землей

... и добавил:

Все так в электричестве чудес не бывает. Бывают хреновые контакты или их отсутствие ;D
« Последнее редактирование: Апреля 27, 2016, 22:32:46 от Pavlines »

Оффлайн Ден2

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4278
Заработал как положено?

Оффлайн Pavlines

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • GuitarPlayer.Ru fan!
    • VK
Все в порядке. просто мне нужно подправлять мастер громкость, а не-то спикерсим перегружается, подстроил, все ок.

Оффлайн Oldvist

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 979
С осциллографом будет проще найти эту самую "первую очередь".

Тут на форуме недавно кто то описывал свою проблему. Поставил лампы 6Н2П. При накручивании гейна звук вовсе пропадал, при этом слышимых возбудов не было. После установки керамического конденсатора между анодом и катодом первого каскада, проблема полностью решилась. То есть был высокочастотный возбуд.
Это я был. Проблема только была в JCM800 а не в  СРТ. Причем хорошо, что ответ оперативно получил. Я тогда на репбазе был, осцилла там, ясное дело, не было. Вот на форум я тогда и обратился. Керамику сунул не высоковольтную, обычную, на 50 Вольт (типа. В реале  200 держит, как два байта переслать) Я как всегда, в своем репертуаре :) Но никого не призываю повторять.

Оффлайн akl

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8114
  • не шарю ваще
уж для шунтирования анодов можно и не синюю керамику использовать, а обычные коричневые к15-5

Оффлайн runing

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12572
  • Киев
уж для шунтирования анодов можно и не синюю керамику использовать

А в каком месте нужно использовать исключительно синюю керамику и ни в коем случае не коричневую?

Оффлайн akl

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8114
  • не шарю ваще
А в каком месте нужно использовать исключительно синюю керамику и ни в коем случае не коричневую?
да я вот тоже не знаю че все на этой синей так зациклились. но говорят, что в проходных местах типа в темброблоке например коричневая может портить звук ???

Оффлайн Ден2

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4278
Довелось чисто случайно сравнить, в брайте на маршаллоиде. Синяя приятнее всего звучала. Коричневая мусора поддавала. Еще виму пленочную пробовал, слишком стерильно показалось. Но это всё субъективно, и вполне может оказаться фуфлом)

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91718
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
 А элементарно параметры сравнить религия не позволяет? Ну хотя бы ТКЕ пресловутый?  ??? Плюс пьезо-эффект...

Я рыжую керамику применяю когда надо получить определенное "загрязнение" звука. В основном Брайты.